Ежедневные актуальные новости

Как грамотно и правильно писать статьи для сайта

Уважаемые пользователи, поскольку вы читаете эту статью, стало быть, вы испытываете интерес к написанию статей для сайтов. Тем легче мне подать этот материал, т.к. начальная база у вас, позволю себе предположить, имеется.

О том, как готовить статьи для сайта, пишут много и часто. Другое дело, насколько «созвучны» эти материалы с вашим пониманием, уровнем подготовки и имеющимся опытом. Сидя за партой в школе, один и тот же текст дети пишут по-разному. Кто-то допускает массу орфографических, стилистических и пунктуационных ошибок, а кому-то удается на одном дыхании написать работу без единой ошибочки (на то они и отличники!). Вот отсюда и берет свое начало работа копирайтера. Безупречное знание правил написания русскоязычных текстов – необходимое условие подготовки качественных, пользующихся спросом, текстов.

Примечательно, что большинство успешных инфобизнесменов не сами пишут тексты, а заказывают их. Агентство копирайтинга выполняет эту работу профессионально, качественно, с гарантией высоких результатов.

Как грамотно и правильно писать статьи для сайта

 

Должен заметить, что правила написания текста на письме и правила оформления печатных текстов немного отличаются. Например, в конце заголовка не принято ставить точку, отступ между абзацами заменяется пробелом между строк, заголовки h1,h2 следует выбирать из панели задач и т.п. Но более важное значение удается качеству текста, как инфопродукта. Продающий текст должен обеспечить продажу товара; информационный текст должен вызвать интерес у читателя, чтобы он возвращался на этот сайт за новыми статьями; новости должны быть преподнесены, во-первых, как можно раньше, во-вторых, они должны быть написаны таким языком, чтобы у читателя оставалось ощущение полной информативности при минимальном объеме материала.

Читать также:
Джемилев рассказал, как Roshen продает конфеты бевикам ИГИЛ

Для того чтобы текстовый материал имел успех, необходимо:

1.Точно определить целевую аудиторию. То, что интересно пенсионерам, может не вызвать заинтересованности у подростков;

2.Знать цель публикации. Информационный текст может не вызвать такого интереса у пользователей, как продающий;

3.Найти хорошие источники. Не всем материалам из сети интернет можно доверять, поэтому копирайтер обязан браться только за описание того процесса (работы, услуги, явления, предложения и т.п.), в котором он имеет достаточно знаний, чтобы определиться с достоверностью исходного материала;

4.Грамотно составить план статьи. Без четкого плана информация будет «размазана» по тексту, что вызовет у читателей неудобства в восприятии материала и нежелание дочитать статью до конца;

5.Весь материал статьи должен подводить читателя к логическому заключению, к выводу. Этим усиливается усвоение материала и достигается конечная цель его публикации.

Для удобства работы копирайтера существуют специальные программы, проверяющие тексты на уникальность, наличие ошибок, частоту слов (фраз) в тексте и т.п. Чем выше качественные характеристики текста, чем дороже услуги копирайтера. Но это — уже тема для другой статьи.