Ежедневные актуальные новости

Диагностика и ремонт автокондиционера своими руками

В том случае, если вы приобретаете поддержанный автомобиль, обязательно поинтересуйтесь, как работает кондиционер, и после этого проверьте самостоятельно. Горящая на панели кнопка еще ни о чем не говорит. Проверку начинайте поэтапно.

Включите автомобильный кондиционер и прислушайтесь, в области капота вы услышите легкий щелчок. Это указывает на то, что компрессор начал работать. Не забывайте, что есть модели автомобилей, у которых сразу начинают работать радиаторные вентиляторы.

Для того чтобы продиагностировать работу кондиционера достаточно дотронутся до металлической области обратной «магистрали». Через несколько секунд вы должны ощутить жуткий холод, который поступает волнами. Это хорошо.

После этого очень осторожно дотроньтесь до трубки из металла, которая соединяет компрессор и радиатор, она должна быть горячей. Трубка, которая соединяет кондиционерный радиатор и салон должна быть слегка теплой. В том случае, если она тоже горячая это указывает на неисправность вентилятора.

Диагностика и ремонт автокондиционера своими руками

Если во время проверки произошло не соответствие – это указывает на поломку автокондиционера.

Читать также:
Самые популярные экскурсии в Паттайе

Проблемы поломки могут быть самые разнообразные. Самая распространенная – это утечка фреона. В том случае, если вы обнаружили течь, не пытайтесь ставить какие либо заплаты. Ремонт компрессоров должен проводить специалист. Заплата только на непродолжительное время может решить проблему.

В первую очередь, при таком скоротечном ремонте нарушается герметизация, в систему попадает грязь, и воздух, что впоследствии приведет к окончательной поломке, которая не подлежит ремонту. Вам придется приобретать дорогостоящие элементы.

Если вы все-таки решите самостоятельно провести ремонт, вам придется полностью слить из системы фреон. То место, где происходит утечка, обработайте герметиком. После этого при помощи масла, которое ликвидирует загрязнения, тщательно прочистите систему и выведите воздух.

Масло подается и сливается при использовании вакуумного баллона. Теперь можно систему заправлять фреоном и проверять работу автомобильного кондиционера.