» » » Этапы создания брендбука

Этапы создания брендбука

Для полноценного и успешного функционирования любой компании надо иметь свой фирменный стиль, логотип, который будет отличать и предприятие, и его продукцию от прочих товаров и услуг, реализуемых на потребительском рынке. Поэтому такой важный этап создания фирменного стиля, как разработка брендбукавсегда возлагается на профессиональных разработчиков, владеющих последними достижениями современных технологий. Итак, брендбук – это книга компании, в которой показаны все фирменные знаки логотипы, фирменные бланки, иллюстрации, которые, так или иначе, демонстрируют продукцию данной компании.

Что находится в брендбуке?

Книга обязательно должна отражать описание продукции, актуальность его покупки, описание статуса потребителя, и прочие сведения:

·Концепция предприятия, направления ее деятельности. Для более успешного продвижения товаров на потребительском рынке рекомендуется для каждого направления производства разработать отдельный брендбук;

·Описание целевой аудитории, кому адресованы товары и услуги, и какую выгоду получат потребители. Если воспользуются возможностями данной фирмы;

·Концепция популяризации фирмы, подготовленные макеты рекламных блоков;

·Элементы фирменного стиля;

·Описание внутренних концепций развития компании.

Разработкой и наполнением брендбука занимаются не только рекламные специалисты, но и руководство самой компании, поскольку только в процессе организованного сотрудничества можно будет раскрутить бренд данной фирмы;

Как разрабатывают брендбук?

Прежде всего, брендбук основан на существующем фирменном стиле. В частности, разработка брендбука состоит из нескольких этапов:

·Брифинг, на этой стадии заказчик (руководитель высшего или среднего звена компании подробно рассказывает о фирме и ее продукции);

·Составление плана работ, его утверждение и согласование сроков исполнения каждого намеченного пункта;

·Заключение договора;

·Внесение предоплаты исполнителю;

·Передача всей информации по делу, чтобы исполнитель наиболее полно представлял содержание предстоящих работ;

·После согласования рабочих моментов исполнитель готовит брендбук и представляет для согласования заказчику;

·Презентация брендбука, уточнение всех деталей книги;

·Передача готовых файлов и окончательный расчет;

·Организация продолжительного взаимодействия заказчика и исполнителя на взаимовыгодных условиях.


Уважаемые пользователи! Предлагаем обсудить данную публикацию в комментариях ниже.
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии


САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Полиция Нидерландов задержала водителя, наехавшего на посетителей рок-фестиваля
  2. В Канаде самолет совершил экстренную посадку из-за возгорания на борту
  3. Президент Туркмении создал автомобиль по чертежам
  4. Германия поддержала соглашение о новом названии Македонии
  5. В Индонезии после крушения парома 180 человек пропали без вести
  6. Песков рассказал о возможности встречи Путина и Трампа
  7. Как выбрать штабелер гидравлический, самоходный
  8. Как подобрать кронштейн для телевизора
  9. Трамп готовит второй список китайских товаров, на которые будут введены пошлины
  10. Китай быстро отреагирует в случае введени пошлин на китайские товары со стороны США


В России людям с ВИЧ-инфекцией разрешили усыновлять детей
В России людям с ВИЧ-инфекцией разрешили усыновлять детей
Конституционный суд РФ признал неконституционным запрет на усыновление детей людьми с ВИЧ-инфекцией. Постановление опубликовано Читать далее
Впервые за 40 лет иранских женщин пустили на футбол
Впервые за 40 лет иранских женщин пустили на футбол
Жительниц Ирана впервые с 1979 года пустили на спортивную арену наравне с мужчинами, чтобы они могли посмотреть трансляцию матчей Читать далее
Все новости
Галерея