Этапы создания брендбука
Для полноценного и успешного функционирования любой компании надо иметь свой фирменный стиль, логотип, который будет отличать и предприятие, и его продукцию от прочих товаров и услуг, реализуемых на потребительском рынке. Поэтому такой важный этап создания фирменного стиля, как разработка брендбукавсегда возлагается на профессиональных разработчиков, владеющих последними достижениями современных технологий. Итак, брендбук – это книга компании, в которой показаны все фирменные знаки логотипы, фирменные бланки, иллюстрации, которые, так или иначе, демонстрируют продукцию данной компании.
Что находится в брендбуке?
Книга обязательно должна отражать описание продукции, актуальность его покупки, описание статуса потребителя, и прочие сведения:
·Концепция предприятия, направления ее деятельности. Для более успешного продвижения товаров на потребительском рынке рекомендуется для каждого направления производства разработать отдельный брендбук;
·Описание целевой аудитории, кому адресованы товары и услуги, и какую выгоду получат потребители. Если воспользуются возможностями данной фирмы;
·Концепция популяризации фирмы, подготовленные макеты рекламных блоков;
·Элементы фирменного стиля;
·Описание внутренних концепций развития компании.
Разработкой и наполнением брендбука занимаются не только рекламные специалисты, но и руководство самой компании, поскольку только в процессе организованного сотрудничества можно будет раскрутить бренд данной фирмы;
Как разрабатывают брендбук?
Прежде всего, брендбук основан на существующем фирменном стиле. В частности, разработка брендбука состоит из нескольких этапов:
·Брифинг, на этой стадии заказчик (руководитель высшего или среднего звена компании подробно рассказывает о фирме и ее продукции);
·Составление плана работ, его утверждение и согласование сроков исполнения каждого намеченного пункта;
·Заключение договора;
·Внесение предоплаты исполнителю;
·Передача всей информации по делу, чтобы исполнитель наиболее полно представлял содержание предстоящих работ;
·После согласования рабочих моментов исполнитель готовит брендбук и представляет для согласования заказчику;
·Презентация брендбука, уточнение всех деталей книги;
·Передача готовых файлов и окончательный расчет;
·Организация продолжительного взаимодействия заказчика и исполнителя на взаимовыгодных условиях.