» » » Этапы создания брендбука

Этапы создания брендбука

Для полноценного и успешного функционирования любой компании надо иметь свой фирменный стиль, логотип, который будет отличать и предприятие, и его продукцию от прочих товаров и услуг, реализуемых на потребительском рынке. Поэтому такой важный этап создания фирменного стиля, как разработка брендбукавсегда возлагается на профессиональных разработчиков, владеющих последними достижениями современных технологий. Итак, брендбук – это книга компании, в которой показаны все фирменные знаки логотипы, фирменные бланки, иллюстрации, которые, так или иначе, демонстрируют продукцию данной компании.

Что находится в брендбуке?

Книга обязательно должна отражать описание продукции, актуальность его покупки, описание статуса потребителя, и прочие сведения:

·Концепция предприятия, направления ее деятельности. Для более успешного продвижения товаров на потребительском рынке рекомендуется для каждого направления производства разработать отдельный брендбук;

·Описание целевой аудитории, кому адресованы товары и услуги, и какую выгоду получат потребители. Если воспользуются возможностями данной фирмы;

·Концепция популяризации фирмы, подготовленные макеты рекламных блоков;

·Элементы фирменного стиля;

·Описание внутренних концепций развития компании.

Разработкой и наполнением брендбука занимаются не только рекламные специалисты, но и руководство самой компании, поскольку только в процессе организованного сотрудничества можно будет раскрутить бренд данной фирмы;

Как разрабатывают брендбук?

Прежде всего, брендбук основан на существующем фирменном стиле. В частности, разработка брендбука состоит из нескольких этапов:

·Брифинг, на этой стадии заказчик (руководитель высшего или среднего звена компании подробно рассказывает о фирме и ее продукции);

·Составление плана работ, его утверждение и согласование сроков исполнения каждого намеченного пункта;

·Заключение договора;

·Внесение предоплаты исполнителю;

·Передача всей информации по делу, чтобы исполнитель наиболее полно представлял содержание предстоящих работ;

·После согласования рабочих моментов исполнитель готовит брендбук и представляет для согласования заказчику;

·Презентация брендбука, уточнение всех деталей книги;

·Передача готовых файлов и окончательный расчет;

·Организация продолжительного взаимодействия заказчика и исполнителя на взаимовыгодных условиях.


Уважаемые пользователи! Предлагаем обсудить данную публикацию в комментариях ниже.
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии


САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Глава МИД ИРИ: Иранское ядерное соглашение не подлежит переговорам
  2. Евросоюз усомнился в приговоре азербайджанскому журналисту Афгану Мухтарлы
  3. Власти Ирана заявили о задержании группы террористов
  4. Биткоин дорожает после опровержения запрета криптовалют в Южной Корее
  5. Трамп: США не нужны мигранты из «грязных дыр»
  6. Вице-президент c супругой возглавят делегацию США на зимних Олимпийских играх в Пхенчхане
  7. Развратная студенческая вечеринка в ЛНР шокировала Сеть: видео
  8. В английской школе учениц запретили называть «девочками»
  9. Задолжавший банку житель Азербайджана пытался совершить самосожжение
  10. Глобальное потепление истребит морских черепах Большого Барьерного рифа


Пакистанские клерики выпустили фетву, запрещающую взрывы смертников
Пакистанские клерики выпустили фетву, запрещающую взрывы смертников
Более 1800 пакистанских мусульманских священнослужителей выпустили исламскую директиву или фетву, запрещающую взрывы смертников, Читать далее
Доклад администрации США о новых санкциях в отношении РФ будет подготовлен к 29 января
Доклад администрации США о новых санкциях в отношении РФ будет подготовлен к 29 января
Доклад администрации США о новых санкциях в отношении РФ будет подготовлен к 29 января, но пока рано говорить о количестве Читать далее
Все новости
Галерея