Беспроводная система оперативного вызова персонала как используется
Формы и методы в сфере обслуживания совершенствуются постоянно. В то же время, IT-индустрия демонстрирует активное продвижение в бизнес, охватывая все большую часть потребителей. В частности, беспроводная система вызова персонала отлично зарекомендовала себя в сфере услуг:
·В ресторанном бизнесе;
·На предприятиях розничной торговли, в самообслуживании;
·В охранной деятельности компаний;
·В медицинских учреждениях, санаториях, процедурных кабинетах;
·В производственных цехах и участках;
·В гостиничном бизнесе и прочих сферах, где требуется вызов персонала.
Предлагаемая система вызова персонала уже положительно зарекомендовала себя среди потребителей, предпринимателей и руководителей государственных учреждений. Удобная и практичная система позволяет оперативно вызвать сотрудника службы простым нажатием кнопки.
В R-CALL систему входят следующие виды оборудования:
1. Механическая или сенсорная кнопка вызова сотрудника;
2. Несколько пультов для администраторов;
3. Пульты вызова работников;
4. Наручный или поясничный пейджер;
5. Ретрансляторы;
6. Зарядные устройства;
7. Брелки для сброса использованных сигналов.
Эффективная рабочая система вызова сотрудников обладает рядом очевидных преимуществ, среди которых можно обозначить следующие достоинства:
·Нет необходимости покупать дорогое оборудование и подбирать индивидуальные программы;
·Доступный и понятный способ установки программы, который доступен с пейджера или пульта;
·Информация о поступающих вызовах отображается на специальные пульты. Возможна привязка пультов по разным обслуживаемым зонам;
·Адресный вызов конкретного сотрудника (например, повара или официанта);
·Быстрое увеличение масштабов обслуживания и увеличения подключаемых к системе кнопок;
·Фиксирование вызовов;
·Возможность распечатки вызовов на ПК;
·Возможность оперативной интеграции и автоматизации;
·Доработка системы под запросы конкретного заказчика.
Беспроводная система вызова персонала позволяет увеличить скорость обслуживания заявок и существенно сократить размер издержек в сфере обслуживания.