Ежедневные актуальные новости

Беспроводная система оперативного вызова персонала как используется

Формы и методы в сфере обслуживания совершенствуются постоянно. В то же время, IT-индустрия демонстрирует активное продвижение в бизнес, охватывая все большую часть потребителей. В частности, беспроводная система вызова персонала отлично зарекомендовала себя в сфере услуг:

·В ресторанном бизнесе;

·На предприятиях розничной торговли, в самообслуживании;

·В охранной деятельности компаний;

·В медицинских учреждениях, санаториях, процедурных кабинетах;

·В производственных цехах и участках;

·В гостиничном бизнесе и прочих сферах, где требуется вызов персонала.

Предлагаемая система вызова персонала уже положительно зарекомендовала себя среди потребителей, предпринимателей и руководителей государственных учреждений. Удобная и практичная система позволяет оперативно вызвать сотрудника службы простым нажатием кнопки.

Беспроводная система оперативного вызова персонала как используется

В R-CALL систему входят следующие виды оборудования:

1. Механическая или сенсорная кнопка вызова сотрудника;

2. Несколько пультов для администраторов;

3. Пульты вызова работников;

4. Наручный или поясничный пейджер;

5. Ретрансляторы;

Читать также:
Как выбрать фасадную краску - виды красок для фасада

6. Зарядные устройства;

7. Брелки для сброса использованных сигналов.

Эффективная рабочая система вызова сотрудников обладает рядом очевидных преимуществ, среди которых можно обозначить следующие достоинства:

·Нет необходимости покупать дорогое оборудование и подбирать индивидуальные программы;

·Доступный и понятный способ установки программы, который доступен с пейджера или пульта;

·Информация о поступающих вызовах отображается на специальные пульты. Возможна привязка пультов по разным обслуживаемым зонам;

·Адресный вызов конкретного сотрудника (например, повара или официанта);

·Быстрое увеличение масштабов обслуживания и увеличения подключаемых к системе кнопок;

·Фиксирование вызовов;

·Возможность распечатки вызовов на ПК;

·Возможность оперативной интеграции и автоматизации;

·Доработка системы под запросы конкретного заказчика.

Беспроводная система вызова персонала позволяет увеличить скорость обслуживания заявок и существенно сократить размер издержек в сфере обслуживания.