Представители компании «Ламборгини», «Тойота» и «Мишлен» выступили против того, чтобы в Европе появился такой бренд автомобилей, как «Аурус». Накануне владельцы российской автомобильной компании «Аурус» подали патентную заявку в европейское Бюро по интеллектуальной собственности. Они намерены были зарегистрировать свой бренд в Европе. Но вот вышеперечисленные компании выступили категорически против этого.
Причину такой категоричности юристы объяснили тем, что название «Аурус» схоже до степени смешения с названием хетчбэка «Тойота Аурис», кроссовера «Ламборгини Урус» и суббренда «Мишлен» «Таурус».
«Различие в одну букву приводит к тому, что игнорируется и без того небольшая разница двух знаков», – объяснил адвокат бренда «Тойота».
Представитель российской автомобильной компании после такого заявления в Европе сообщил, что пока перспективы продаж машин в Европе «повисли», а причиной стали именно претензии со стороны «Ламборгини», «Мишлен» и «Тойоты». Он также отметил, что не исключено, что «Аурусу» придется пойти на ребрендинг ради европейского рынка.
«Аурус» относится к автомобилям семейства представительского и высшего класса. Ранее данный бренд выступал под проектным обозначением «Единая модульная платформа» и проектом «Кортеж». Разработкой данного проекта с 2013 года занимается институт «НАМИ». Это своего рода платформа для создания автомобилей для «перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране». Первыми представленными широкой публике машинами стали использованные 7 мая 2018 года на инаугурации президента России автомобили Aurus «Сенат»: седан Aurus-4123 и лимузин Aurus-41231SB.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here