» » » Как анализировать конкурентов

Как анализировать конкурентов

Для того, чтобы полноценно анализировать ситуацию на потребительском рынке, необходимо отслеживать конкурентную среду, возможности и потенциальные достижения конкурентов. На основании полученных результатов следует строить собственную стратегию развития, ассортимента и объемов продаж продукции на собственном предприятии. Любая развития компания в настоящее время продает свою продукцию посредством рекламы и описания деловых предложений через интернет. Чтобы исследовать конкурентоспособность собственной и сторонней компании, следует провести полный анализ сайта. После завершения данной процедуры вы получите подробный анализ деятельности компании, а также потенциальные возможности организации на внутреннем и внешнем потребительском рынке.

Перед тем, как приступить к анализу конкурентов, следует сначала определиться с целью исследования. Цели, как известно, могут быть разными:

Как анализировать конкурентов

 

· Определение курса ценовой политики;

· Выработка методов позиционирования продукта;

· Разработка выгодного делового предложения;

· Увеличение объемов и структуры товарооборота и т.п.

На первоначальном этапе следует проанализировать региональный рынок товаров и услуг, и выявить конкурентов. Для определения совей позиции по отношению к ним необходимо определить целевую аудиторию. Далее надо задаться вопросом:

· Соответствует ли предлагаемая продукция запросам конкурентов;

· Какими рамками ограничены цели и задачи конкурентов;

· Насколько уступает (превосходит) качество и ассортимент производимой продукции объемам товаров или услуг, реализуемым конкурентами?

Каким образом можно выявить конкурентов?

1. Через поисковую систему интернета. В популярных браузерах можно задать поисковый вопрос по наименованию продукции и определить регион поиска.

2. На основании полученных сведений надо составить список конкурентов и постараться выявить их рейтинг, от более сильной позиции к менее выраженным лидерским позициям;

3. Обзвоните менеджеров по продажам, выйдите с ними на связь. Вопросы подготовьте заранее.

4. Выявить и опросить целевую аудиторию, это – важнейший сегмент всей потребительской цепи. Чьи продукты получат самое высокое признание, следовательно, данная организация и будет сильнейшим конкурентом для вашей организации.


Уважаемые пользователи! Предлагаем обсудить данную публикацию в комментариях ниже.
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии


САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Полиция Нидерландов задержала водителя, наехавшего на посетителей рок-фестиваля
  2. Президент Туркмении создал автомобиль по чертежам
  3. Германия поддержала соглашение о новом названии Македонии
  4. В Индонезии после крушения парома 180 человек пропали без вести
  5. Песков рассказал о возможности встречи Путина и Трампа
  6. В Швеции нашли одну из древнейших в Скандинавии пивоварен
  7. У депутата в Армении нашли склад оружия и зоопарк, где животных кормили продуктами, собранными для солдат в Карабахе (видео)
  8. В Китае пассажиры остановили автобус с упавшим в обморок водителем
  9. В ООН призвали США прекратить практику разлучения семей мигрантов
  10. В Польше туристический автобус съехал в кювет, есть погибшие


Специфика игры в казино онлайн
Специфика игры в казино онлайн
Чтобы не отставать от единомышленников и современников, сегодня многие пользователи ПК играют в азартные игры. Действительно, это Читать далее
Выбираем букет цветов в подарок девушке
Выбираем букет цветов в подарок девушке
Дорогой друг, если вы намерены купить цветы в подарок девушке, то не забывайте, что они все, как одна, натуры – мечтательные и Читать далее
Все новости
Галерея