» » » Как анализировать конкурентов

Как анализировать конкурентов

Для того, чтобы полноценно анализировать ситуацию на потребительском рынке, необходимо отслеживать конкурентную среду, возможности и потенциальные достижения конкурентов. На основании полученных результатов следует строить собственную стратегию развития, ассортимента и объемов продаж продукции на собственном предприятии. Любая развития компания в настоящее время продает свою продукцию посредством рекламы и описания деловых предложений через интернет. Чтобы исследовать конкурентоспособность собственной и сторонней компании, следует провести полный анализ сайта. После завершения данной процедуры вы получите подробный анализ деятельности компании, а также потенциальные возможности организации на внутреннем и внешнем потребительском рынке.

Перед тем, как приступить к анализу конкурентов, следует сначала определиться с целью исследования. Цели, как известно, могут быть разными:

Как анализировать конкурентов

 

· Определение курса ценовой политики;

· Выработка методов позиционирования продукта;

· Разработка выгодного делового предложения;

· Увеличение объемов и структуры товарооборота и т.п.

На первоначальном этапе следует проанализировать региональный рынок товаров и услуг, и выявить конкурентов. Для определения совей позиции по отношению к ним необходимо определить целевую аудиторию. Далее надо задаться вопросом:

· Соответствует ли предлагаемая продукция запросам конкурентов;

· Какими рамками ограничены цели и задачи конкурентов;

· Насколько уступает (превосходит) качество и ассортимент производимой продукции объемам товаров или услуг, реализуемым конкурентами?

Каким образом можно выявить конкурентов?

1. Через поисковую систему интернета. В популярных браузерах можно задать поисковый вопрос по наименованию продукции и определить регион поиска.

2. На основании полученных сведений надо составить список конкурентов и постараться выявить их рейтинг, от более сильной позиции к менее выраженным лидерским позициям;

3. Обзвоните менеджеров по продажам, выйдите с ними на связь. Вопросы подготовьте заранее.

4. Выявить и опросить целевую аудиторию, это – важнейший сегмент всей потребительской цепи. Чьи продукты получат самое высокое признание, следовательно, данная организация и будет сильнейшим конкурентом для вашей организации.


Уважаемые пользователи! Предлагаем обсудить данную публикацию в комментариях ниже.
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии


САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. Перевозка лежачих больных
  2. Число погибших в результате лесных пожаров в северной Калифорнии возросло до 31 человека
  3. В Мексике произошло землетрясение магнитудой 5,5
  4. В Баку капитан угрожал взорвать корабль
  5. Россия и Саудовская Аравия в ближайшее время выйдут на заключение контракта по С-400
  6. Что такое пакет-майка и как они производятся
  7. Венгрия пообещала ввести санкции против Украины
  8. Игровой зал Вулкан Ставка
  9. Как сделать дипломную работу
  10. Посетить бесплатный вулкан игровой клуб и стать азартным игроманом


Альянс между Турцией и США – миф: Foreign Policy
Альянс между Турцией и США – миф: Foreign Policy
На этой неделе президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган подтолкнул отношения между США и Турцией от плохого к худшему. Во вторник он Читать далее
Анастасиадис выдвигает свою кандидатуру в президенты Кипра на второй срок
Анастасиадис выдвигает свою кандидатуру в президенты Кипра на второй срок
Президент Кипра Никос Анастасиадис заявил о выдвижении своей кандидатуры «на второй и последний» президентский срок.  Читать далее
Все новости
Галерея