» » » Как анализировать конкурентов

Как анализировать конкурентов

Для того, чтобы полноценно анализировать ситуацию на потребительском рынке, необходимо отслеживать конкурентную среду, возможности и потенциальные достижения конкурентов. На основании полученных результатов следует строить собственную стратегию развития, ассортимента и объемов продаж продукции на собственном предприятии. Любая развития компания в настоящее время продает свою продукцию посредством рекламы и описания деловых предложений через интернет. Чтобы исследовать конкурентоспособность собственной и сторонней компании, следует провести полный анализ сайта. После завершения данной процедуры вы получите подробный анализ деятельности компании, а также потенциальные возможности организации на внутреннем и внешнем потребительском рынке.

Перед тем, как приступить к анализу конкурентов, следует сначала определиться с целью исследования. Цели, как известно, могут быть разными:

Как анализировать конкурентов

 

· Определение курса ценовой политики;

· Выработка методов позиционирования продукта;

· Разработка выгодного делового предложения;

· Увеличение объемов и структуры товарооборота и т.п.

На первоначальном этапе следует проанализировать региональный рынок товаров и услуг, и выявить конкурентов. Для определения совей позиции по отношению к ним необходимо определить целевую аудиторию. Далее надо задаться вопросом:

· Соответствует ли предлагаемая продукция запросам конкурентов;

· Какими рамками ограничены цели и задачи конкурентов;

· Насколько уступает (превосходит) качество и ассортимент производимой продукции объемам товаров или услуг, реализуемым конкурентами?

Каким образом можно выявить конкурентов?

1. Через поисковую систему интернета. В популярных браузерах можно задать поисковый вопрос по наименованию продукции и определить регион поиска.

2. На основании полученных сведений надо составить список конкурентов и постараться выявить их рейтинг, от более сильной позиции к менее выраженным лидерским позициям;

3. Обзвоните менеджеров по продажам, выйдите с ними на связь. Вопросы подготовьте заранее.

4. Выявить и опросить целевую аудиторию, это – важнейший сегмент всей потребительской цепи. Чьи продукты получат самое высокое признание, следовательно, данная организация и будет сильнейшим конкурентом для вашей организации.


Уважаемые пользователи! Предлагаем обсудить данную публикацию в комментариях ниже.
ДРУГИЕ НОВОСТИ

Комментарии


САМОЕ ЧИТАЕМОЕ / КОММЕНТИРУЕМОЕ
  1. С октября авиакомпания «Уральские авиалинии» начнет осуществлять прямые рейсы Анапа-Ереван
  2. В Армении прошло заседание Консультационного совета ЦБ стран-членов ЕАЭС по валютной политике
  3. В Анталье горят хвойные леса
  4. Сегодня в Сочи Путин и Эрдоган обсудят двустороннее сотрудничество и Сирию
  5. Число жертв тайфуна «Мангхут» на Филиппинах выросло до 81
  6. Игровые автоматы играть бесплатно без регистрации
  7. Порошенко подал в суд на «Би-би-си» из-за статьи о том, что он якобы платил за встречу с Трампом
  8. Лучшие онлайн слоты от вулкан казино и их разновидности
  9. Игровые автоматы играть онлайн на деньги
  10. Бывшего вице-президента “Росгосстраха” Хачатурова оставили под арестом до зимы


21 сентября - Международный день мира
21 сентября - Международный день мира
21 сентября - Международный день мира. В 1981 году  ООН провозгласила Международный день мира (International Day of Peace) и Читать далее
Белый дом представил новую стратегию кибербезопасности
Белый дом представил новую стратегию кибербезопасности
Белый дом предупредил иностранных хакеров об ужесточении наказаний за кибепреступления. Это станет возможно благодаря принятию Читать далее
Все новости
Галерея