Ежедневные актуальные новости

Как анализировать конкурентов

Для того, чтобы полноценно анализировать ситуацию на потребительском рынке, необходимо отслеживать конкурентную среду, возможности и потенциальные достижения конкурентов. На основании полученных результатов следует строить собственную стратегию развития, ассортимента и объемов продаж продукции на собственном предприятии. Любая развития компания в настоящее время продает свою продукцию посредством рекламы и описания деловых предложений через интернет. Чтобы исследовать конкурентоспособность собственной и сторонней компании, следует провести полный анализ сайта. После завершения данной процедуры вы получите подробный анализ деятельности компании, а также потенциальные возможности организации на внутреннем и внешнем потребительском рынке.

Перед тем, как приступить к анализу конкурентов, следует сначала определиться с целью исследования. Цели, как известно, могут быть разными:

Как анализировать конкурентов

 

· Определение курса ценовой политики;

· Выработка методов позиционирования продукта;

· Разработка выгодного делового предложения;

· Увеличение объемов и структуры товарооборота и т.п.

На первоначальном этапе следует проанализировать региональный рынок товаров и услуг, и выявить конкурентов. Для определения совей позиции по отношению к ним необходимо определить целевую аудиторию. Далее надо задаться вопросом:

Читать также:
Эксперт: СССР умер — Таджикистан никто спасать не будет

· Соответствует ли предлагаемая продукция запросам конкурентов;

· Какими рамками ограничены цели и задачи конкурентов;

· Насколько уступает (превосходит) качество и ассортимент производимой продукции объемам товаров или услуг, реализуемым конкурентами?

Каким образом можно выявить конкурентов?

1. Через поисковую систему интернета. В популярных браузерах можно задать поисковый вопрос по наименованию продукции и определить регион поиска.

2. На основании полученных сведений надо составить список конкурентов и постараться выявить их рейтинг, от более сильной позиции к менее выраженным лидерским позициям;

3. Обзвоните менеджеров по продажам, выйдите с ними на связь. Вопросы подготовьте заранее.

4. Выявить и опросить целевую аудиторию, это – важнейший сегмент всей потребительской цепи. Чьи продукты получат самое высокое признание, следовательно, данная организация и будет сильнейшим конкурентом для вашей организации.