NASA показало снимки планет, которые могут быть пригодны для жизни

вчера в 22:14

Агентство NASA впервые обнародовало снимки системы TRAPPIST-1, экзопланеты которой могут быть пригодны для жизни. Ученые полагают, что таких небесных тел там как минимум три — на них есть вода в жидком состоянии.

фото: NASA Ames / W. Stenzel

Также на сайте агентства представлена анимация, на которой можно увидеть изменения в освещенности матрицы размером 11 на 11 пикселей, принадлежащей камере космического телескопа Kepler. В центре — «красный карлик» системы, за другими экзопланетами наблюдают, отслеживая изменения яркости отдельных пикселей.

Как ранее сообщала «Правда.Ру», ученые нашли планеты, где шанс на зарождение жизни выше, чем на Земле. Речь идет о системе экзопланет TRAPPIST-1. Открытие принадлежит специалистам из Гарвардского университета и Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.

Ученые определили шансы переноса органических молекул с одной планеты на другую. Планеты в TRAPPIST-1, которые были обнаружены в прошлом году, удалены друг от друга на расстояние, которое в десять раз меньше дистанции Марса от Земли. За счет этого легче проходит процесс переноса органических молекул с одной планеты на другую, что, в свою очередь, способствует появлению живых организмов из неживой материи.

В рамках фестиваля "Классика в Кусково" в музее-усадьбе пройдет 20 концертов

Тем временем недавно НАСА показало еще один уникальный снимок, сделанный с космического детектора молний. Погодный спутник со встроенным детектором молний GOES-16 работает с ноября прошлого года. Он основывается на более чем 40-летнем наследии наблюдений за погодой.

На сайте NASA сообщается, что благодаря новому прибору обнаруживать и предсказывать молнии стало намного проще. Данные передаются метеорологам, которые, в свою очередь, могут вовремя предупредить населения об опасных погодных условиях.

Читайте последние новости Pravda.Ru на сегодня