Ежедневные актуальные новости

Спам или канал коммуникации: как правильно использовать короткие сообщения для продвижения бизнеса

Известно, что реклама является двигателем торговли. Чтобы регулировать объем продажи товаров и услуг, следует активно использовать рекламные средства с целью продвижения товаров и услуг, своевременного информирования потребителей о новиках сезона, о свойствах тех или иных товаров, о перечне предлагаемых услуг и преимуществах обслуживания данного предприятия – рекламодателя. Специалисты отмечают, что средства организации рекламы и передачи информации постоянно совершенствуются. Так, новости Екатеринбурга на сайте e1.ru своевременно уведомляют читателей о новинках потребительского рынка товаров и услуг, предлагаемых отечественными и зарубежными поставщиками. В настоящее время среди рекламных средств большой удельный вес занимает сейчас мобильная реклама.

 

Преимущества мобильной рекламы

 

Среди очевидных «плюсов» данного вида рекламы очевидны:

·Низкая себестоимость;

·Высокая скорость распространения рекламы;

·Широкие технические возможности организации рекламы;

·Возможность охвата огромной пользовательской аудитории;

Читать также:
Такого ли цвета евроинтеграцию ждали люди?

·Сотрудничество и деловое взаимодействие с крупными компаньонами;

Спам или канал коммуникации: как правильно использовать короткие сообщения для продвижения бизнеса

·Возможность доставлять рекламу непосредственным покупателям без посредников и др.

Рекламная акция может быть направлена непосредственному потребителю, с учетом:

·Половозрастного состава клиентской аудитории;

·Социально-демографической дифференциации покупателей;

·Географии обслуживания клиентов;

·Размера среднего чека (средней стоимости одной покупки);

·Вида провайдера;

·Модели телефона и нахождения в роуминге;

·Уровня затрат на мобильную связь;

·Активности пользователя в пределах интересующей тематики.

 

Перспективы SMS- рекламы

 

Аналитики пришли к выводу, что SMS-рассылки в настоящее время лидируют по обхвату пользовательской аудитории. Следовательно, компании могут распространять информацию среди потенциальных клиентов в любом месте, а также в любое удобное время. В свете последних решений законодателей ожидается развитие сегмента SMS-информирования, а также снижения количества рассылаемого спама. Более того, ожидается урегулирование правил рассылок на законодательном уровне в ближайшее время.