Электронная очередь AKIS – современная система управления очередью
Современная организация процессов обслуживания сделала буквально «прорыв», используя последние достижения IT-технологий. В частности, Студия Электронных Разработок предлагает пользователям новейшую электронную систему управления очередью. Ее внедрение в практику вашего предприятия позволит существенно повысить качество обслуживания и обеспечить максимально комфортные удобства при предварительной записи на прием клиентам, имеющим в своем пользовании персональный компьютер.
Используя систему электронной очереди, предприятие сможет увеличить число клиентов и оказать услуги каждому желающему. Когда при скоплении людей в очередях возникают споры, раздражительность, некомфортный психологический микроклимат, то впечатление об организации остается негативным, несмотря на усилия обслуживающего персонала. Поэтому установка «электронной очереди» поможет улучшить качество обслуживания и оптимизировать процесс предварительной записи клиентов на прием.
Где используется система электронной очереди?
- Банки и прочие финансовые учреждения;
- Центры обслуживания клиентов;
- Предприятия здравоохранения;
- Кассы вокзалов и аэропортов;
- Государственные учреждения и общественные организации;
- Коммерческие компании и т.п.
Систему электронной очереди составляют несколько компонентов.
- Терминал выбора услуг позволяет клиентам выбрать из представленного перечня требуемую услугу и зарегистрировать посетителя в порядке очереди.
- Пульт управления помогает переадресовать посетителя к нужному оператору, а также сообщить о начале и завершении обслуживания. Пульт в зависимости от условий использования, можно выбрать программный или аппаратный;
- Электронное табло показывает клиентам, как продвигается очередь, кто из специалистов освободился, и кого из очередников приглашают на прием.
- Система голосового сообщения позволяет привлечь внимание посетителей. Это необходимо клиентам с плохим зрением, а также тем, что мог отвлечься в процессе ожидания.
Отзывы клиентом об электронной системе обслуживания заслуживают внимания, т.к. положительный опыт работы в условиях предварительной записи важен, как клиентам, так и продавцам услуг.