Ежедневные актуальные новости

Электронная очередь AKIS – современная система управления очередью

Современная организация процессов обслуживания сделала буквально «прорыв», используя последние достижения IT-технологий. В частности, Студия Электронных Разработок предлагает пользователям новейшую электронную систему управления очередью. Ее внедрение в практику вашего предприятия позволит существенно повысить качество обслуживания и обеспечить максимально комфортные удобства при предварительной записи на прием клиентам, имеющим в своем пользовании персональный компьютер.

Используя систему электронной очереди, предприятие сможет увеличить число клиентов и оказать услуги каждому желающему. Когда при скоплении людей в очередях возникают споры, раздражительность, некомфортный психологический микроклимат, то впечатление об организации остается негативным, несмотря на усилия обслуживающего персонала. Поэтому установка «электронной очереди» поможет улучшить качество обслуживания и оптимизировать процесс предварительной записи клиентов на прием.

Где используется система электронной очереди?

  • Банки и прочие финансовые учреждения;
  • Центры обслуживания клиентов;
  • Предприятия здравоохранения;
  • Кассы вокзалов и аэропортов;
  • Государственные учреждения и общественные организации;
  • Коммерческие компании и т.п.
Читать также:
Мне никогда не забыть этот день – С. Милицкий

Электронная очередь AKIS – современная система управления очередью

 

Систему электронной очереди составляют несколько компонентов.

  1. Терминал выбора услуг позволяет клиентам выбрать из представленного перечня требуемую услугу и зарегистрировать посетителя в порядке очереди.
  2. Пульт управления помогает переадресовать посетителя к нужному оператору, а также сообщить о начале и завершении обслуживания. Пульт в зависимости от условий использования, можно выбрать программный или аппаратный;
  3. Электронное табло показывает клиентам, как продвигается очередь, кто из специалистов освободился, и кого из очередников приглашают на прием.
  4. Система голосового сообщения позволяет привлечь внимание посетителей. Это необходимо клиентам с плохим зрением, а также тем, что мог отвлечься в процессе ожидания.

Отзывы клиентом об электронной системе обслуживания заслуживают внимания, т.к. положительный опыт работы в условиях предварительной записи важен, как клиентам, так и продавцам услуг.