Ежедневные актуальные новости

Какой должна быть линия раздачи для столовой?

Линии раздачи – это то, что первым делом бросается в глаза и к чему в самую первую очередь подходит человек, направляющийся в столовой или другом месте общепита для трапезы. Здесь можно ознакомиться с ассортиментом предлагаемых блюд, выбрать блюда, взять столовые приборы и салфетки. В конце линии раздачи, как правило, располагается платежный термина или касса для того, чтобы любой посетитель мог заплатить за выбранные блюда. При проведении торжественных мероприятий на такие линии возлагается самая основная задача подачи блюд всем посетителям праздничного ужина или обеда, потому она должна выглядеть достойно.

Что обычно включает в себя линия раздачи для столовой? Все зависит от того, в каком помещении она установлена и какие цели преследует. Как правило, линия включает в себя ряд стандартных элементов, присутствующих в любом заведении общепита, такие, как: устройства, обеспечивающие временное хранение блюд перед их подачей гостям, а также поддержание необходимого температурного режима, кассовый аппарат для расчета стоимости блюд и их последующей оплаты гостем. Однако, в зависимости от профиля заведения, сюда могут быть включены и декоративные элементы или элементы дизайна, которые привлекают внимание и служат для идентификации заведения для потребителей.

Читать также:
Стратегия страха

 

Какой должна быть линия раздачи для столовой?

Для более комфортного обслуживания посетителей линии раздачи включают в себя следующие элементы: поддоны, лотки, контейнеры, прилавки, устройства для самостоятельного нарезания хлеба или других продуктов, кипятильники или иные устройства для кипячения воды, кофемашины, оборудование для самостоятельного выбора блюд (плазменные панели с подробным меню и описанием предлагаемых продуктов).

Перед тем, как принимать решения о том, какие элементы должны присутствовать в линии раздачи, необходимо оценить большое количество факторов, которые будут позволять максимально удовлетворять потребности зашедших на трапезу посетителей. Полностью автономная работа потребителей (самостоятельный выбор блюд и самостоятельная их оплата) – может быть хорошим вариантом лишь в том случае, если будет постоянно проводиться мониторинг удовлетворенности потребителей и диагностика работоспособности оборудования, будут присутствовать помощники в выборе блюд, а также консультанты, помогающие справиться с оборудованием.