Ежедневные актуальные новости

Наружная реклама, её особенности, виды и преимущества

Всем известно, что реклама стремительно двигает торговлю, без нее невозможно осуществить ни один бизнес. Для того чтобы понимать зачем она нужна, какие преимущества дает и как правильно организовать ее смотрите тут. В данной статье мы конкретно остановимся на наружной рекламе, разберем какая она бывает и основные ее преимущества.

Обычно наружную рекламу размещают на билбордах, остановках, жилых домах и т.д. Текст в таком виде рекламы минимален, упор идет на яркие картинки, вызывающие желание купить данный товар.

Виды наружной рекламы:

1.Вывеска – это самый популярный и часто встречающийся вид рекламы.

2.Щиты – обычно такая реклама висит над проезжей частью, место на таких конструкциях довольно много, благодаря чему можно разместить подробную рекламу.

3.Растяжки – это конструкции, которые располагаются на весу над дорогой или там, где большая проходимость людей.

4.Указатели – они направляют прямо к офисному зданию, они могут использоваться в комплексе со знаками на дороге или надписью улицы.

Наружная реклама, её особенности, виды и преимущества

5.Штендеры – это установка, которая легко складывается и раскладывается. Информация на них минимальная, лишь самое основное, находятся они как правило около офиса.

Читать также:
Микрозайм на карту срочно онлайн

6.Сандвичи – это наружная реклама, которая одевается верхом на человека, информация присутствует как спереди, так и сзади.

7.Реклама на улице – рекламодатели добавляют надписи на остановки, урны, лавочки и пр.

8.Реклама на любом городском общественном транспорте.

Преимущества наружной рекламы:

1.Благодаря тому, что наружную рекламу располагают в максимально людном месте, охватывается огромная аудитория. Мало того, такая реклама не навязчивая, что особо нравится людям.

2.Цена такой рекламы самая минимальная, если сравнивать со стоимостью других видов реклам, допусти посредством телевидения.

3.Удобство выбора конкретной аудитории, так как вы располагаете рекламу среди тех людей, интересы которых будут совпадать в данным товаром или услугами.

Перед тем, как размещать ту или иную рекламу необходимо определиться к какой разновидности она будет относиться. Здесь необходимо учитывать несколько факторов, таких как: аудитория, цена и география. Очень важно каким образом будет подана реклама и какие картинки на ней будут изображены, ведь от этого зависит восприятие человека, захочет ли он купить товар или воспользоваться услугами.