Ежедневные актуальные новости

В Украине образование подменяют патриотизмом: на уроках математики школьники высчитывают, сколько денег получит «херой АТО» за оторванную ногу

В Украине образование подменяют патриотизмом: на уроках математики школьники высчитывают, сколько денег получит «херой АТО» за оторванную ногу

В Украине под видом усиления «патриотического воспитания» реально вводится план ОСТ для будущих рабов Европы. К такому выводу можно прийти, прочитав Концепцию национально-патриотического воспитания детей и молодежи, написанную грантоедкой Лилией Гриневич, возглавляющей образовательное ведомство.

 

«Патриотизм в настоящее время является насущной необходимостью и государства, которому надо, чтобы ВСЕ ДЕТИ стали сознательными гражданами-патриотами», — это цитата из документа.

А дальше популярно объясняется, что патриотами детки должны стать только с одной целью — по первому звонку превратиться в пушечное мясо и идти на убой за интересы «Рошена», поставив государственные интересы над личными. Не верите? Вот вам еще одна цитата Гриневич: «в случае угрозы национальной безопасности патриотизм проявляется в готовности служить Украине, встать на ее защиту, признав приоритет общественных интересов над личными». Правда, при этом в Минобразовании почему-то не говорят о том, что детки Порошенко, Турчинова, Парубия, Луценко, Гройсмана служить Украине и ставить ее интересы на первое место в своей жизни так и не сподобились. Возможно, потому, что многие из них не учатся в Украине по соросовским методичкам?

А вот остальным школьникам и их родителям приходится считаться с рекомендациями, которые внедряет в школах профильное министерство. С целью усиления любви к неньке, на уроках математики национально-патриотическое воспитание происходит опосредованно, через условия математической задачи. Например: если у рядового ВСУ Степанченко одна нога, а сотник Парасюк ранен в руку, кто из них быстрей вылезет из «котла»? Или вот еще примерчик: Петро подбил пять российских танков, а Орест – восемь. Сколько грошей Орест увезет в родное село на Львовщине, если Главком обещал за каждый подбитый вражеский танк 75.000 гривен?

Не лучше обстоят дела и с русским языком. Несмотря на то, что Минстець и Минкульт уже выхолостили Шолохова, Булгакова, Гоголя и Достоевского, патриотизм в школах хромает. Поэтому в Минобразовании рекомендуют усилить украиноведческую составляющую через переводы произведений русских писателей и поэтов на мову. Вы читали Есенина на галицкой гваре? Теперь будете. Потому что творческих наработок патриотов явно не хватает.

Читать также:
Минобороны Украины признало факт прямой агрессии против Новороссии

А при изучении зарубежной литературы, учителям рекомендуют «во время чтения произведений зарубежных поэтов в украинских переводах обращать внимание учащихся на… краски украинского языка, рассказывая о национальных традициях, образах, обычаях украинского народа». Например, читаешь ученикам «Чарли и шоколадная фабрика» (входит в программу средней школы вместо «Преступления и наказания»), так сразу и обрати внимание юных патриотов на то, что традиции духовных ценностей Европы были почерпнуты из рошеновской фабрики президента, которая стала прообразом повести Роальда Даля.

Ну а для юных художников неньки предусмотрено формироване культуры чувств, основ национальной и гражданской сознательности через курс «Изобразительное искусство». Другими словами, малыши должны будут рисовать не солнышко, цветы и машинки, а тризуб, «волчий крюк», прапор Украины и прочие символы любви в родине.

А на уроках английской мовы и совсем интересно: учителя должны обогащать словарь учеников яркими фразеологическими единицами, созданными предыдущими поколениями, что положительно скажется на понимании МЕНТАЛЬНОСТИ украинского народа:

Или пан, или пропал.

В степи и хрущ (жук) мясо.

Береженого Бог бережет, а козака – сабля.

Где два казака, там три гетмана.

Таки да, переведенные на английский эти пословицы, явно отразят «духовные скрепы» скакунов, особенно в той части, где речь идет о гетьманских амбициях руководителей Украины.

Почему-то, после этих рекомендаций Минобразования, сразу вспоминается письмо Бормана Розенбергу относительно политики на оккупированных территориях от 23.07.1942 года:

«Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокое образование. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому, по мнению фюрера, вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму».