Ежедневные актуальные новости

Ополченцы ввели в Шахтерске сухой закон (видео+)

 

    Шахтёрск продолжает жить под угрозой артобстрелов. В городе осталась пятая часть населения — остальные уехали. Чтобы обеспечить людей питанием, владельцы продуктовых магазинов согласились отдать запас товаров. Однако ополченцы ДНР настояли на том, чтобы населению не доставались горячительные напитки. Бутылки разбивают прямо на улице.

     — Света в городе нет, поэтому холодильники не работают, продукты рано или поздно пропадут. Людям отдают всё, кроме спиртных напитков… Мы это делаем для того, чтобы не было никаких эксцессов с местными, чтобы в городе был порядок. Хозяева магазинов не против, — рассказал один из ополченцев. По его словам, в ополчении не пьют, за это предусмотрено строгое наказание, но иногда приходится отрезвлять кого-то из местных жителей.

    Ополченец с позывным «Сид» говорит, что вывезти мирных жителей из Шахтёрска очень сложно. Как только собирается колонна беженцев, украинские войска начинают артобстрел тех квадратов, где стоят машины. Это делается, чтобы запугать население.

    — Ночью стреляют минометами, гаубицами, по 16 залпов. Хочу подчеркнуть, бьют именно во время вывоза беженцев. Уже неделю бьют, с первого дня, как пристрелялись. Но и вразлёт стреляют, просто по городу, по дороге, хотя в первый день обстреливали нас прицельно, — рассказал ополченец. — Пять-шесть машин, бывает, собираются и проскакивают — Бог отводит.

    Ещё один ополченец, Иван Куренков, рассказал, что украинские военные массированно бомбят Шахтёрск, не нанося большого ущерба ополченцам, однако попадая в жилые дома. Люди страдают, бегут из города, бросая вещи и жильё. Но некоторые никуда не уходят, так и остаются жить в повреждённых домах.

    — Украинские власти не понимают, что это свои люди, им некуда бежать. Они уезжают, а их отправляют автобусами назад, а молодых парней вылавливают и зазывают в украинскую армию, а потом они сами же сдаются, — говорит он, называя свой позывной — «Донбасс».
Читать также:
Сбежавшая жена шейха ОАЭ попросила Лондон защитить ее ребенка