Ежедневные актуальные новости

Стрелков: «В Дебальцево ворвались 15 украинских танков»

Противник ворвался 15-ю танками в Дебальцево. Бой с нацгвардией идет непосредственно в Дзержинске. Наступление укров продолжается по всем фронтам, в том числе под Луганском.
Наступает время, когда России необходимо, наконец, принять окончательное решение: поддержит ли она по-настоящему русских Донбасса, или «сдаст» их окончательно и бесповоротно. На все остальное время уже упущено. Три месяца бездействия позволили противнику нарастить силы и создать боеспособную армию. По крайней мере, достаточно боеспособную, чтобы уничтожать танками и артиллерией малочисленные и полубезоружные отряды ополченцев.
Стрелков: "В Дебальцево ворвались 15 украинских танков"
 
PS. Если возможная потеря Дзержинска еще не является критичной для обороны Горловки и Донецка, то потеря Дебальцево может иметь критические последствия для стратегической обстановки на Донбассе, так как в Дебальцево расположена одна из ключевых транспортных развязок, через которую в том числе проходит основной канал снабжения через Луганск в Донецк. И тут главная опасность даже не в том, что грузы по дороге через Антрацит и Торез будут идти дольше, а в том, что завладев Дебальцево хунта сможет развивать наступление вглубь ДНР за счет мобильности своих бронетанковых соединений, главная ударная сила которых проявляется в боях на открытой местности, где ополченцы мало что могут им противопоставить. Это более разумное использование техники, нежели попытки долбить с помощью танков оборонительные позиции в городах.
Хунта продолжает гнуть линию на обход узлов сопротивления и перерезание коммуникаций, что говорит о том, что за дело в штабах там взялись профессионально.
Используя преимущество в силах, хунта просто выявляет слабые участки «фронта» ополченцев (на некоторых участках представляющие собой обычную завесу) и бьет туда танками и мотопехотой, что обещает быстрый успех в отличие от штурма укрепленных городов.
Касательно же перспектив, то как уже говорилось несколько ранее, выбор неизбежно сведется к вилке — капитуляция или война.
Читать также:
Анатолий Шарий. Военнопленный офицер ВСУ