Таргетированная реклама в инстраграм – пиар, самопродвижение или мощный инструмент, который каждому желающему помогает добиться успеха. Основные задачи, на которые направлен таргетинг:

· продвижение аккаунта, поста;

· повышение узнаваемости;

· вовлечение пользователей;

· реклама продукта;

· анонсирование мероприятия;

· набор базы подписчиков. Больше информации о таргетированной рекламе здесь http://SMMCLOUD.kz.

Какой же смысл в такой рекламе. В Инстаграм зарегистрировано свыше 1 млрд. аккаунтов. То есть, на одной площадке в одном месте собрано невероятное количество пользователей. С ними можно общаться и как то взаимодействовать. К рекламе в Инстаграм все пользователи относятся довольно лояльно. Они кликают по ней, переходят для ознакомления, что позволяет работать с ними и добиваться абсолютно разных поставленных целей. Основные преимущества таргетированной рекламы в Инстаграм:

· Активное взаимодействие пользователей с брендами. Две трети пользователей сети совершают активные действия после просмотра рекламы.

· Настройки из Фейсбука. В Инстраграм есть все возможности Фейсбука, что дает возможность рекламировать продукт только целевой аудитории.

· Регулярное обновление возможностей. Новые рекламные возможности появляются постоянно. Например, должна появиться возможность бронирования. Если в вашей компании пока нет сайта, то заявки на бронирование услуги (маникюр, стрижка, столик в ресторане) можно совершить через соцсеть.

Самостоятельная работа с таргетом – довольно сложная. Добиться отличных результатов удается далеко не каждому. И дело не в том, что ваш аккаунт и продвигаемый продукт не интересен, а том, что при подготовке стратегии и определении целей изначально были допущены ошибки. Определиться с задачами правильно и создать настройку – и все изменится к лучшему.

Как работают профессионалы:

1. Первым делом, определяется целевая аудитория. Это ваши потенциальные клиенты, заинтересованные данным продуктом и готовые потратить на него свои деньги.

2. Подготовка контента. Это посты, предложения и продающие тексты, способствующие появлению интереса у вашей целевой аудитории.

3. Настройка обратной связи. При правильной настройке аккаунта важно определиться с формой обратной связи с будущим клиентом.

4. Старт. Как только все подготовительные работы завершены, осуществляется запуск рекламной кампании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here