Советы по настройке рекламы в Google Adwords
Разработать и запустить контекстную рекламную компанию относительно несложно: достаточно заказать настройку Google Adwords и получаешь рост продаж. Однако далеко не во всех случаях контекстная реклама работает эффективно. Чтобы избежать сомнений и качественно настроить рекламную кампанию следует воспользоваться советами, изложенными ниже.
Что делает контекстную рекламу эффективной?
Эффективная настройка контекстной рекламы опирается на три ключевых составляющих: ключевые слова, само объявление и целевая страница, к которой оно привязано.
Настройка и ведение рекламы предполагает оптимизацию всех вышеописанных критериев:
- Ключевые слова – наиболее часто задаваемые запросы, по которым потенциальные клиенты будут находить объявления Вашего бизнеса;
- Разработка объявления – создание текстов, которые будут демонстрироваться потенциальным клиентам при вводе ключевого слова. Объявление должно быть максимально информативным, актуальным и привлекательным, содержать призыв к действию (покупке, заказу). Рекомендуем использовать расширения для объявлений, которые предусматривает AdWords (адрес компании, дополнительные ссылки);
- Целевая страница – посадочная страница, на которую интересующиеся люди переходят после клика по Вашему объявлению (чем лучше проработана страница, тем лучше показатели у самой рекламной кампании и дешевле клик).
Расчет оплаты за один клик производится в форме аукциона. Каждый раз, когда клиент вводит в поисковую систему заданное ключевое слово, Google Ads проводит аукцион, на котором определяет, какое объявление будет показано пользователю, и какой рекламодатель будет показан выше. В общем после того как вы установите стоимость одного клика, вы дадите согласие на участие в торгах.
Важное при настройке объявлений в Google Adwords
Главной задачей, которую необходимо решить при настройке контекстной рекламы в Гугл Адвордс является побуждение потенциального клиента к переходу по Вашему объявлению (чтобы он выбрал именно Вас среди многих других конкурентов).
Для этого объявление должно быть грамотно и красиво составлено, что довольно сложно, учитывая тот факт, что данный маркетинговый инструмент имеет некоторые ограничения, среди которых следует выделить следующие:
- Длина заголовка не должна превышать двадцати пяти символов. Цвет заголовка всегда синий, а шрифт большего размера;
- Длина URL адреса не превышает тридцати семи символов;
- Краткое описание объявления (находящееся под заголовком) состоит из нескольких строчек текста, которые обычно используются для призыва к действию. Размер описания не должен превышать тридцати пяти символов в каждой строке.