Ежедневные актуальные новости

Сцепление Т-150/Т-150К: схема, принцип работы, регулировка

В некоторых сферах деятельности просто не представляется возможным обойтись без такого транспорта, как трактор, поскольку он способен выполнить такую работу, которая банально непосильна для человека. В связи с тем, что приходится достаточно тесно работать с этой машиной, крайне важно разбираться с некоторыми ее составляющими. Поскольку знание принципа работы той или иной детали позволяет в случае какой-либо поломки быстро сориентироваться и все исправить. Сцепление Т-150К обеспечивает плавное трогание с места, основными требованиями служат исправность модуля и его правильная регулировка, только в этом случае деталь может нормально функционировать и выполнять свою работу. Также сцепление берет на себя большую часть энергии при выборе скоростей, происходит это за счет гашения колебаний, именно это позволяет защитить автомобиль от перегрузок.

Сцепление Т-150/Т-150К: схема, принцип работы, регулировка

По сути, принцип работы данного модуля на тракторах, практически полностью копирует его же работу на обычных легковых автомобилях. Именно он способствует отсоединению в нужный момент мотора от трансмиссии, и наоборот, делает противоположное когда возникает необходимость переключить скорость. Данная деталь обязательно должна присутствовать в автомобиле, поскольку мотор работает непрерывно. А вот о колесах такого точно не скажешь. Достаточно легко прийти к выводу, что без такой важной детальки приходилось бы каждый раз включать двигатель во время того, как трактор останавливается. Всего существует несколько видов сцепления, которые включают в себя Т-150 и Т-150К. стоит понимать, что сцепление Т-150 является гусеничным, а вот Т-150К — колесным. По сути, они являются достаточно похожими, однако некоторые различия все же имеются.

Читать также:
Китайские террористы на шёлковом пути

Гусеничное сцепление, как правило, напрямую соединено с корпусом трансмиссии, а вот в колесном между ним и трансмиссией монтируется проставочный корпус. Из этого исходит и внешнее различие, которое заключается в том, что Т-150К длиней своего аналога. Также можно выделить и другое различие, которое кроется в сервомеханизме.

l На колесной версии усилитель монтируется на пневматике.

l На гусеничной версии усилитель монтируется на механике.