Ежедневные актуальные новости

Проходим курсы по UX исследованию

Ux-исследователь — это человек такой профессии, в ходе которой он изучает поведение, различные цели и основную мотивацию пользователей. Можно сказать, что этот человек проводит исследования в целях создания качественного продукта, который гарантированно будет отвечать всем потребностям современной аудитории, а также проводит анализ рынка и конкурентов, чтобы не дать компании осуществить неправильные решения, которые не пойдут ей на пользу и приведут к излишним затратам. Такой профессии невозможно с лету научиться, обязательно нужно пройти курс UX исследователя.

Проходим курсы по UX исследованию

На современном рынке существуют два основоположных направления Ux-исследователей:

  1. ProductDiscovery (в переводе на русский язык — поиск продукта). Это способ выявления новейших и современных идей для того или иного продукта или сервиса. В этом случае Ux-исследователь изучает буквально поведение людей: их интересы, то, как они живут, чем им поможет продвигаемый его компанией продукт.
  2. UX-тестирование. Тестирование уже готового продукта. Это нужно для того, чтобы точно определить, насколько просто и быстро пользователь выполняет нужные ему задачи с помощью уже готового продукта. То есть вычисляет полезность продукта.
Читать также:
Жилье в Великобритании – квартиры в Белгравии

Стоит подчеркнуть, что Ux-исследования не проводятся путем вмешательства в личную жизнь человека. Осуществляется такие наблюдения следующими способами:

  1. Интервью. Самый распространенный способ, который позволяет опросить огромное количество людей. Однако такие данные не всегда правдивы. Ведь человек может о чем-то соврать или умолчать про что-то.
  2. Наблюдение. Не совсем корректный способ, который осуществляется методом установки записывающих устройств на гаджеты человека.
  3. EyeTracking. Позволяет оценить расположение глаз человека и то, куда именно он смотрит при прокручивании ленты. В этом случае можно выяснить, как правильно оформлять сайты или рекламу, чтобы они точно попались человеку на глаза и он захотел на них нажать.
  4. Подробное исследование эмоций или реакций. Это можно осуществить благодаря анализу отзывов на тот или иной продукт, либо же через прямое общение с человеком.