Ежедневные актуальные новости

Помощь в восстановлении бухгалтерского учета в Витебске

Помощь в восстановлении бухгалтерского учета от Отдела по г. Витебску и Витебской области ООО «Бухгалтерские технологии» — это создание эффективной системы документооборота или оптимизация или уже действующих алгоритмов ведения бухгалтерии; это порядок в отчетности и полный контроль дел фирмы.

Согласно действующему законодательству страны вести бухгалтерский учет обязан любой хозяйствующий субъект, независимо от своих масштабов и рода деятельности; его отсутствие – утрата, полно или частичное уничтожение в результате чрезвычайных ситуаций — или наличие грубых ошибок в документации – большой риск для компании, который может повлечь за собой штрафы и санкции.

Что собой представляет?

Восстановление бухгалтерского учёта – это комплексная процедура, направленная на переоформление всей бухгалтерской документации фирмы в соответствии с нормами и требованиями закона. Таким образом проведение данного мероприятия преследует несколько целей, среди которых:

  • Организация структуры бухучета для последующей деятельности фирмы;
  • Недопущение ареста счетов компании;
  • Подготовка отчетности и прохождение налоговой проверки.

При этом сроки восстановления бухучета всецело зависят от масштабов работ и размеров компании: данная процедура может длиться недели или месяцы. Немаловажную роль в данном случае играет и компетентность самого исполнителя: его опыт ведения подобных дел и наличие соответствующих профессиональных навыков.

Кому и когда

Необходимость восстановления бухгалтерского учёта может возникнуть в любой фирме при порче или утрате соответствующих документов, поручение ведения отчетности некомпетентным специалистам и в общем при легкомысленном отношении к бухгалтерии. Среди основных причин возникновения подобной ситуации можно отметить следующие:

  • Отсутствие ведения бухучета;
  • Наличие грубых ошибок;
  • Ложная, недостоверная информация;
  • Утрата документации в результате форс-мажорных ситуаций: пожар, затопление и т.д.;
  • Смена руководства;
  • Изменение нормативных актов, влияющих на ведение бухучета;
  • Блокировка сетов фирмы и т.д.

Неграмотное ведение бухгалтерии или её полное отсутствие наносят ущерб репутации компании и помимо штрафов могут после за собой проблемы не только с правоохранительными органами власти, но и с партнерами, кредиторами и клиентами фирмы — с этой точки зрения восстановление бухгалтерского учёта является экономически выгодной процедурой по сравнению с убытками от пересиленных последствий.

Разновидности

Несмотря на всю сложность и ответственность процедуры восстановления бухучета и серьезность последствий её нарушения, данное мероприятия не всегда подразумевает под собой полную реорганизацию действующей документации и имеет несколько разновидностей в соответствии со следящими параметрами:

  1. Степень повреждения бухучета:
  • Частичное – восстановление части утраченной или ненадлежащей документации;
  • Полное – комплексная корректировка бухгалтерии за весь отчётный период.2. Время проведения:
  • Плановое;
  • Срочное;
  • Экстренное.
Читать также:
Порошенко: я — украинский маршал Маннергейм

Полное восстановление бухучета – это длительная и сложная процедура, к которой прибегают в экстренных ситуациях при отсутствии иного выхода; более распространенной является услуга частичного проведения ревизии и исправление отдельных ветвей всей структуры документооборота. Степень срочности мероприятия, как правило, зависит от близости грядущей проверки надлежащих органов.

Выбор исполнителя

Восстановление бухучета – достаточно популярная услуга в коммерческой среде, поэтому поиск персонала в данной области не составит труда – намного сложнее найти грамотного и компетентного специалиста, обладающего достаточным опытом. Существуют следующие виды исполнителей:

  • Штатные сотрудники – ненадежный вариант при условии предшествующих некомпетентных действий сотрудников;
  • Новый персонал – более длительный и трудоемкий метод, включающий в себя процедуру поиска и отбора кандидатов;
  • Частные специалисты – хороший выход из ситуации при условии полного доверия к исполнителю и уверенности в его профессионализме;
  • Специальные фирмы – самый эффективный способ восстановления бухучета, позволяющий сократить время поиска и получить гарантии успешного проведения процедуры.

Выбор исполнителя всецело зависимости от возможностей самой компании: её бюджета, размеров предприятия, серьезности ведения бизнеса и т.д. Тем не менее экономия в данном случае может напротив привести к дополнительным затратам при некомпетентном предоставлении услуг и более того повлечь за собой крупные убытки фирмы.

Этапы

Восстановление бухгалтерской документации представляет собой ещё более сложный процесс, чем её непосредственное ведение: в данном случае выполняется двойной объем работ по исправлению существующих ошибок и последующему налаживанию системы бухучета. Все мероприятие проходит в пять этапов:

  1. Оценка состояния бухгалтерии – определение объема предстоящей работы, установление сроков и порядка процедуры;
  2. Первичная проверка отчетности, планирование процедуры восстановления;
  3. Поиск и исправление ошибок, работы по корректировке документации;
  4. Сдача отчетности клиенту;
  5. Разработка стратегии недопущения последующей утраты документов, составление рекомендаций по ведению бухучета.

Проведение данной процедуры подразумевает совместное действие специалистов нескольких отраслей и требует наличия соответствующих знаний и опыта ведения отчетности, поэтому чаще всего её доверяют проверенным и надежным фирмам, buhvitebsk.by, имеющим штат квалифицированных и опытных сотрудников и способным гарантировать безупречное качество работ.