Согласно проведённой статистике рост изношенных шин по всему миру составляет более 11 миллиона тонн за каждый год и переданными на утилизацию и переработку проходит всего около 25 процентов, от данного количества шин. Остальные 75 процентов выбрасываются на свалку, если проводить статистику по России, то здесь ежегодный объём выброшенных шин составляет более 1 миллиона тонн.

Вопрос о переработке покрышек имеет очень весомое экологическое значение, так как, накапливаясь в местах свалки шины, имеют высокий класс пожароопасности.

При сгорании продукты шин оказывают отрицательное воздействие на здоровье человека, а кроме того могут привести к возникновению онкологических заболевай. Естественный процесс разложения шин очень большой свыше 150 лет.

В настоящий момент современное оборудование позволило создать рабочий бизнес по осуществлению переработки шин. Те отходы шин, которые мы наблюдали повсеместно могут представлять из себя ценное полимерное сырье. Необходимо просто представить, что в одной тонне шин содержится примерно 700 килограмм резины, которая в свою очередь может в дальнейшем использоваться для производства резиновых изделий, топливо, а также материалов применяемых в строительстве.

То есть другими словами из обычных шин автомобиля при переработке производится продукция, которая пользуется большой популярностью. К примеру, травмобезопасная плитка, которая активно применяется на пешеходных дорожках, остановках общественного транспорта, тротуарах и беговых дорожках. Экологически чистая резиновая крошка, используемая для изготовления бесшовных полов, для украшения ландшафта, а также благоустройства детских площадок. Кордонная волокно, она очень популярна в строительстве, а также при изготовлении теплоизоляционных плит. Для оригинального украшения детских участков, спортивных площадок как активно используется резиновая брусчатка.

Как показывает практика проблемы с поставкой сырья быть не должно. В настоящий момент увеличили штрафы за незаконный выброс изношенных шин, для того чтобы избежать данное наказание предприятие и различные организации вывозят изношенные шины на переработку.

Если рассматривать саму технологию переработки, то она состоит из нескольких основных этапов. В начале производят вырубку бортовых колец при помощи специального станка, далее удаляется корд, производится дробление фрагментов шин на фракции, размер которых от 3 до 5 мм. Далее происходит перетирание крошки до необходимого готового размера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here