Ежедневные актуальные новости

Оптимизация контекстной рекламы любой сложности

Рекламодатели часто сталкиваются с такими ситуациями, когда показатели их рекламных кампаний показывают довольно хорошие результаты, однако большинство тех, кто перешел по объявлению на сайт, покупателем так и не стал. Заказать оптимизацию контекстной рекламы можно здесь https://u-business.ru/services/nastrojka-kontekstnoj-reklamy/optimizacija-kontekstnoj-reklamy/.

Оптимизация контекстной рекламы любой сложности

Это возможно по одной или сразу нескольким причинам:

· Содержание объявления не соответствует той информации, которую пользователи находят на посадочной странице.

· Ваши конкуренты разместили объявление рядом вашим и установили заманчивую цену.

· Трафик на сайт увеличился на столько, что сервер этого не выдерживает. Из-за длительного времени ожидания загрузки, потенциальные покупатели переходят на другие сайты.

Перед тем как перейти к оптимизации контекстной рекламы, необходимо провести анализ прошлых кампаний. Благодаря этому можно выявить, куда ушли деньги, какие каналы для рекламных кампаний являются неэффективными. Все это поможет узнать, какие из рекламных кампаний не приносили прибыль и направить те же средства в нужное направление.

Что потребуется для оптимизации контекстной рекламы:

Читать также:
Способы соблазнения девушки

· Улучшить визуальную составляющую. Зачастую рекламные объявления требуют следующих улучшений: новые изображения и быстрые ссылки, указание заманчивых цен и дополнительной информации (например, о низкой стоимости товара и о бесплатной доставке).

· Провести анализ ключей. Для этого нужно выгрузить данные по ключевым запросам, после чего провести аудит по достижению поставленной цели. Как правило, самые эффективные ключевые слова, это все те, что содержат название бренда. Но при поиске конкретных услуг название компании не так важно. Заказы совершаются по ключевым словам, напрямую связанным с данным видом услуги.

· Провести анализ мест размещения и посещаемости сайта рекламодателя. Благодаря этому можно выявить те площадки, размещение на которых является неэффективным.

В результате оптимизации контекстной рекламы можно получить:

· отключение неэффективных платежей;

· самые выгодные часы показа;

· снижение стоимости клика по вашей рекламе;

· увеличение числа посетителей переходящих в разряд покупателей и заказчиков.