Торговая марка идентифицирует продавца, производителя или продукт. По сути, бренд обещает  постоянно предоставлять покупателю определенный уровень качества товара, его характеристики, преимущества и услуги. Бренд — это гарантия качества. Однако бренд — это гораздо более сложное понятие. Создание бренда занимает много времени и сил. Так называемый хороший бренд должен обладать некоторыми основными характеристиками.

Название должно быть коротким и простым, легко читаемым и произносимым, оригинальным. Оно должно быть связано с определенной категорией товаров. Оно должно быть связано с уникальными характеристиками продукта, преимуществами.

Бренд должен быть защищен законом.

Бренд должен легко распространяется на другие товары (Adidas: одежда, обувь, парфюмерия).

Конечно, эти функции ничего не значат, если они не приносят непосредственной пользы потребителю. Бренд должен гарантировать качество продукта. Ведь  покупатель знает, чего ожидать от данной продукции. Он позволяет легко узнать продукт на полке магазина.

В современной экономике правильно созданный и продвигаемый бренд часто оказывается источником преимущества перед конкурентами и, следовательно, ведёт к росту компании. Этому способствует конкурентоспособность рынка и множество продуктов с очень схожими характеристиками и полезностью. Таким образом,  бренд — один из самых эффективных способов получить конкурентное преимущество.

Долгосрочный успех многих продуктов и услуг зависит в первую очередь от правильной стратегии бренда, то есть всех решений, связанных как с созданием бренда, так и с его последующим развитием, например, решения, связанные с его позиционированием (что он должен представлять, каких сегментов рынка он должен занять).

Вы можете спросить себя, почему компании используют бренд, несмотря на связанные с ним дополнительные расходы, такие как упаковка, реклама, покупка юридической защиты, риск, связанный с низким качеством продукции? Что ж, наличие бренда приносит компании некоторые ощутимые преимущества.

Бренд позволяет позиционировать продукт в выбранном сегменте рынка.

Благодаря бренду потребителям легче узнавать продукцию компании.

Защищенный бренд защищает отдельные элементы товара от имитации.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here