Про необходимость исследования рынка для успешного развития бизнеса прекрасно знают все руководители. Но лишь немногие компании могут похвастаться их периодическим проведением. Причин можно насчитать очень много: нехватка обученных сотрудников, отсутствие достоверной базы респондентов, неумение проанализировать и обобщить данные. Реальную помощь в проведении исследований оказывают специалисты 4Service, собирая нужную информацию для вас оперативно и качественно.

Проведение маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования — важный инструмент для определения состояния рынка, ваших позиций на нем и слабых мест. Великолепные результаты получаются при проведении телефонного опроса с использованием заранее подготовленных анкет.

Предметом маркетингового исследования могут быть самые разные вопросы:

  • удовлетворенность людей конкретным брендом в размере сегмента;
  • узнаваемость торговой марки;
  • определение главных критериев выбора аудитории;
  • уровень лояльности клиентов;
  • качество обслуживания в торговой точке и многие другие важные аспекты.

Исследования, проводимые с помощью телефонного опроса, имеют ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с живым личным общением:

  • Возможность одновременного проведения на обширной территории.
  • Более низкая стоимость исследований из-за снижения расходов на командировки.
  • Моментальное получение и обработка данных.
  • Полноценный контроль над действиями сотрудников, проводящих опрос.

Почему маркетинговые исследования рынка 4Service всегда эффективны

Компания 4Service с удовольствием принимается за проведение исследований рынка для заказчиков. В нашем распоряжении есть «живой колл-центр», в котором работают подготовленные специалисты. Перед проведением опроса каждый из них проходит дополнительное обучение и сдает тесты по готовности к работе.

Полученные в ходе опроса данные моментально заносятся на сайт и становятся доступными для анализа. У руководства компании, заказавшей исследование рынка, появляется возможность анализировать ситуацию и исправлять недостатки в режиме реального времени.

Специальное программное обеспечение SHOPMETRICS, разработанное в США, позволяет оперативно обрабатывать заполненные анкеты, делать анализ по различным критериям (возрасту, полу, социальному статусу, месту жительства). Работать с ним очень удобно.

Организация маркетинговых исследований от 4Service – это действенная помощь в развитии бизнеса. Телефонные опросы, проводимые нами, затачиваются под конкретную проблематику и выявляют существующие проблемы. Вы узнаете правду и получаете возможность оценить реальное состояние собственного бизнеса. Мы легко беремся за выполнение самых дерзких проектов, относимся к вам с любовью и приносим пользу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here