Как зарегистрировать торговую марку в Москве
Наличие товарного знака свидетельствует высокой репутации компании, стабильности и эффективной деятельности (производственной, торговой, посреднической, в сфере услуг и т.п.). Но разработкой товарных знаков должны заниматься профессионалы, располагающие профильными знаниями и положительной практикой, а также необходимой юридической и правовой базой. В столице этим видом деятельности занимаются специализированные компании, регистрация торговой марки в России осуществляется на законном правовом уровне.
Регистрация товарного знака сопровождается следующими операциями и мероприятиями:
1. Профессиональные консультации заказчиков в части выбора товарного знака с учетом норм действующего законодательства, регламентирующего данную область, а также с возможностью выбора конкурентоспособного предложения;
2. Выбор оптимального дизайна, а также анализ выбранных неймингов на предмет соответствия направлению деятельности заказчика;
3. Экспертиза выбранного знака на уникальность, приобретение патента на товарный знак;
4. Проверка выбранного знака на соответствие условиям международных классификаторов МКТУ;
5. Подготовка соответствующей документации для регистрации товарного знака в государственных регистрирующих инстанциях;
6. При необходимости, оказание помощи в реализации принятого решения по прекращению права пользования выбранным знаком.
Для того, чтобы заказать товарный знак, необходимо заключить письменный договор, в котором будут четко обозначены обязательства и возможности каждой из сторон. Регистрация программы для ЭВМ на сайте http://www.s-tm.ru/
Такое соглашение поможет получить заказчику следующие выгоды:
·Получение качественного товарного знака, обеспечивающего узнаваемость, популярность и эксклюзивность выпускаемой продукции (товаров, услуг);
·Комплексный подход к регистрации и патентованию торговой марки, обеспечивающий полный пакет услуг, от консультации до вручения готового продукта;
·Предоставление надежных гарантий уникальности знака;
·Высокие гарантии получения положительного заключения в госорганах о возможности регистрации товарного знака;
·Активное взаимодействие заказчика и исполнителя с целью выработки наилучшего решения;
·Оптимальные цены на услуги. Индивидуальный подход к каждому клиенту.