Ежедневные актуальные новости

Жена Удальцова: Навальный врет в ритме дыхания

Жена Удальцова: Навальный врет в ритме дыхания

Супруга Сергея Удальцова, осужденного по «Болотному делу», обвинила Алексея Навального во лжи по поводу помощи политзаключенным и взаимодействия со всеми представителями оппозиции страны.

В ходе поездки во Владимир в рамках своего предвыборного турне Навальный заявил, что уделяет внимание судьбе политических заключенных, поддерживая сбор средств для них, а также поддерживает партнерские отношения с участниками Координационного совета оппозиции.

Комментируя это заявление Удальцова заявила, что «Алексей Навальный врет в ритме дыхания», пишет «Ридус».

По ее словам, из Координационного совета оппозиции Навальный ни с кем не общается, добавив, что его общение с Дмитрием Быковым, который находится вне политики, не считается.

«В списке КСО было несколько десятков человек. Далеко не всем им пришлось эмигрировать либо сесть в тюрьму. А где все остальные? То есть Навальный делает вид, что КСО работает. Делает вид что он о ком-то заботится, помогает. Там ложь в каждом слове. Не было никогда никакой помощи. Ни Удальцову, ни Развозжаеву. Человека совершенно не интересует судьба политзаключенных. Он даже не знает, где именно сидит Сергей Удальцов», — заявила супруга осужденного по «Болотному делу».

Читать также:
Наращивание мощностей российского флота пугает Британию

Удальцова заявила, что у ее супруга никогда не было «особых точек соприкосновения с Алексеем Навальным», даже в то время, когда они вместе участвовали в протестных митингах на Болотной площади. По ее словам, «Навальный занимается популизмом», «не понимает, что такое социальная повестка и как ее воплощать в жизнь».

Напомним, в массовых беспорядках на Болотной площади в мае 2012 года пострадали десятки человек, более 400 были задержаны. Организаторы беспорядков – Сергей Удальцов и Леонид Развозжаев – получили по четыре с половиной года колонии, рядовые участники приговорены к меньшим срокам. Несколько фигурантов были амнистированы, а один направлен на принудительное психиатрическое лечение.