Ежедневные актуальные новости

Инновационный маркетинг современного предприятия

Сегодня, когда научно-технический прогресс набирает обороты стремительного развития, предприятиям, в особенности маркетинговым агентствам, следует постоянно внедрять инновации в свою деятельность с целью обеспечения и повышения собственной конкурентоспособности.

Почему необходимо применять инновационный маркетинг

Производя любой товар, руководство предприятия должно понимать, что только производством их деятельность не завершится. Как известно, товар, когда выходит на рынок, требует применения тех или иных методов продвижения. А так как современный рынок весьма перенасыщен широким ассортиментом товаров, то все острее встает вопрос о нахождении новых, более эффективных средств его эффективного продвижения.

Инновационный маркетинг современного предприятия

Дело в том, что на сегодняшний день, реклама стала настолько распространенным явлением, что люди уже не обращают на нее внимания или даже относятся к ней негативно, потому что она становится все более и более навязчивой. И для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей, предприятия с недавних пор стали использовать инновации.

Современный инновационный маркетинг

Он представляет собой совокупность приемов и мероприятий, направленных на поиск новых идей продвижения товара и всей маркетинговой деятельности в целом. Включает в себя поиск новых рыночных сегментов и целевых групп потребителей.

Применение инноваций в маркетинговой деятельности предприятия является сложным процессом, требующим четко определенной цели и креативного подхода, ориентированного на поиск новых идей, совершенствование технологий производства и формирования устойчивой конкурентоспособности предприятия.

Однако следует помнить, что инновации в сфере маркетинга — это большой риск, поскольку неверно выбранный подход может привести к потерям средств, а также привести к ухудшению имиджа по причине негативной реакции потребителей. Но, с другой стороны, если применяемые инновационные меры будут успешными, предприятие сможет увеличить прибыль, которая с лихвой перекроет затраты на внедрение инноваций.

Читать также:
США предупредило об опасности на востоке Украины

Методы и способы инновационного маркетинга

Следует отметить, что ведущие мировые компании тратят значительные средства на инновационные процессы и внедряют на рынок большое количество новаций, среди которых:

  • модернизация существующих товаров — 45%;
  • новые товары, которые вводятся в уже существующих ассортиментных группах — 25%;
  • принципиально новые ассортиментные группы — 20%;
  • новые и эксклюзивные товары — 10%.

С каждым днем появляется все больше инновационных приемов продвижения товаров на рынке. К ним можно отнести:

  • нейромаркетинг;
  • интернет-маркетинг;
  • когнитивный и сенсорный маркетинг;
  • мобильный маркетинг;
  • вирусный и партизанский маркетинг;
  • креативный и эпатажный маркетинг.

Каждый из этих разновидностей маркетинга может применяться через различные способы коммуникации, основными из которых являются: реклама, персональная продажа, стимулирование сбыта и паблик рилейшнз. Их активно применяют в ведущих маркетинговых агентствах.

Инновационный маркетинг современного предприятия

Чтобы правильно выбрать тип инновационного маркетинга, который предприятие собирается применить, нужно, прежде всего:

  • тщательно исследовать рынок;
  • выявить современные потребности потребителей;
  • проанализировать деятельность конкурентов;
  • и оценить возможную эффективность внедрения инновационного приема для того, чтобы избежать возможных рисков в этой сфере и не прогадать с выбранной стратегией инновационного маркетинга.

Итак, в настоящее время, инновации являются неотъемлемой частью деятельности любой успешной компании. Применение инновационных подходов в маркетинге является хорошим стимулом для предприятия, поскольку, при правильном внедрении, предприятие может повысить конкурентные позиции на определенном товарном рынке.

В частности, использование инновационных приемов позволяет охватить широкую аудиторию потенциальных потребителей и привлечь внимание тех клиентов, которые обычно не чувствительны к традиционным рекламным акциям.

Эти меры в целом формируют мощную систему, которая позволяет вывести маркетинговую деятельность фирмы на современный уровень и достичь успехов в своей деятельности за счет смелых шагов и нестандартных идей.

Источник: https://1btl.ru/.