Для продвижения любой страницы ВКонтакте возможно прибегнуть к различным способам. Одним из таких способов является массовая рассылка. За получением качественной услуги рекомендуем вам обращаться на сайт https://mmoadvert.ru/services/social/rassylka-v-kontakte. Mmoadvert гарантирует всем своим заказчикам предоставление качественной услуги массовой рассылки ВКонтакте. Специалисты сайта знают своё дело от и до, кроме того у них в этой сфере имеется уже достаточно богатый опыт и багаж знаний.

Рассылки ВК

Массовая рассылка, предоставляемая Mmoadvert легальна, соответственно, страница заказчика не будет блокирована. Для этого применяются специально разработанные схемы и алгоритмы, а также каждое отправленное в рассылке сообщение делается уникальным. Что помогает обойти все спам-фильтры сайта ВКонтакте. Кроме указанных инструментов Mmoadvert имеет ещё ряд специфических ресурсов, которые гарантируют качественный результат массовой рассылки. Этим данный сервис и отличается от большинства своих конкурентов.

В случае заказа услуг по массовой рассылки ВКонтакте через сервис Mmoadvert вы получите составленный грамотно текст сообщения для рекламы, профессиональную рассылку данных текстов по особому алгоритму, который разработка специалистами

по продвижению этого сайта. Помимо этого сервис разработает для вас дизайнерский баннер, адаптированный под ваш проект и аналитику вашей страницы.

Существует несколько вариантов массовой развалки ВКонтакте: рассылка по группам, метод , «Вопрос-ответ», рассылка в личные сообщения, парсинг, рассылка на стены пользователей.

Каждый из предложенных видов имеет свои особенности и свою расценку.

Рассмотрим чуть подробнее каждый из перечисленных вариантов.

Массовая рассылка в личные сообщения производится только на страницы активных пользователей ВКонтакте. Сервис отфильтровывает заброшенные страницы, помимо этого анализируется количество лайков, просмотров, репостов и прочих показателей. Рассылка производится по особому алгоритму.

Рассылка на стену пользователей ВКонтакте также производится только активным контактам. Данный вид рассылки имеет преимущество, которое заключается в том, что рекламу будет видеть не только владелец страницы, но и его друзья, подписчики и просто гости.

Рассылка по группам может осуществляться как на стену, так и в комментарии. Чаще всего такая рассылка используется, когда нужно брендирование и информирование аудитории.

Рассылка в виде схемы «Вопрос-ответ» актуальна в тех случаях, когда нужно управлять репутацией проекта, а также для того, чтобы были положительные отзывы на странице и рекомендации. Суть этой схемы заключается в том, что один пользователь задаёт какой-то конкретный вопрос по определенной теме. Другой пользователь ниже отвечает на этот вопрос или дает совет/рекомендацию по теме.

Парсинг данных или, иными словами, синтаксический анализ включает в себя сбор информации по нескольким направлениям: сбор информации об администраторах сообществ ВКонтакте, об целевой аудитории групп. А также сбор активных пользователей и обсуждения по конкретным темам.

Массовые рассылки имеют свои преимущества, благодаря которым они и пользуются хорошим спросом и популярностью. Прежде всего к ним относится высокая читаемость сообщений. Примерно 80-85% пользователей ВКонтакте постоянно просматривают и читают личные сообщения. Сообщества ВКонтакте также имею особые инструменты для того, чтобы собрать информацию о пользовательской базе. В рассылках можно использовать различные креативные и творческие решения, например в сообщении к тексту прикрепить фото или видео. Такой формат рассылок наиболее эффективен, так как наличие дополнительных визуальных инструментов делает восприятие текста более понятным. Эти сообщения имеют большую вероятность быть прочитанными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here