Ежедневные актуальные новости

Варианты ремонта литых дисков на автомобиле

Варианты ремонта литых дисков на автомобиле

Многие современные автомобили ездят на литых дисках или как их еще называют легкосплавных. В первую очередь их выбирают из-за красивого внешнего вида, ведь стандартные железные колеса выглядят дешево и некрасиво. Но самый главный недостаток таких колес — слишком высокая хрупкость, поэтому в условии наших дорог часто лопаются и требуют ремонта. Учтите, что далеко не все повреждения можно починить, огромные трещины исправить не всегда получиться. Ремонт автомобиля в плане литых дисков может обойтись в немалую сумму, хотя все зависит от намерений владельца.

Мало кто будет спорить, что литые диски привлекают внимание, их форма и индивидуальный дизайн заставляет многих переходить на такой вид колес. Плюс они более легкие, что придает автомобилю улучшенное управление. Обратите внимание, при поломке данной детали можно производить ремонт разными способами — стандартно сваркой по алюминию или профессиональным оборудованием с проверкой геометрии дисков. В зависимости от условий эксплуатации диски могут получать разные повреждения. Самое простое это царапины, возникающие при наезде на неровность или прочее препятствие. Более серьезными будут трещины, возникают при наезде на ямы. И наиболее серьезным будет утрата отдельных частей диска, где во многих случаях ремонт не производиться. Если вы заметили наличие царапин или трещин, старайтесь не затягивать с этим и быстро идите к специалистам. Восстановление диска может проходить разными этапами, среди которых сварка, рихтовка и покраска алюминиевой детали. Рихтовкой можно ограничиться в том случае, если диски получили небольшие повреждения и не требуют сварочных работ. Колесо устанавливают на специальный станок, где проходя по роликам он сглаживает и восстанавливает стандартную форму диска.

Читать также:
Начальника поезда "Симферополь - Донецк" задержали на границе за перевозку медикаментов для раненых

Сварка считается самым распространенным вариантом ремонта, применяется аргоновая сварка. Работа выполняется только квалифицированным специалистом с опытом и навыками ремонта дисков. Результат получается надежным, после нанесения швов производят шлифовку швов и последующую покраску дисков. Во многих случаях специалист делает пропил на трещине, это нужно чтобы заварить трещину полностью и не допустить дальнейшего распространения дефекта. Аргоновой сваркой занимается не так много специалистов, старайтесь обращаться к людям, работающим именно с колесными дисками. Как правило, такая работа более аккуратная и ответственная, ведь дальнейший шов будет всегда находиться под нагрузкой и требует максимальной надежности.