Ежедневные актуальные новости

Основные мифы при написании курсовых

Основные мифы при написании курсовых

Курсовая работа настигает студента несколько раз за учебный год. Для многих самостоятельно написать «курсач» проблема похуже, чем подготовиться к экзамену, а некоторые еще и однокурсникам пишут. В чем секрет, какие бывают заблуждения в оформлении курсовых? Давайте разберемся.

Необдуманный подход к выбору темы

Миф о том, что предложенную руководителем тему менять нельзя распространенная ошибка. Но и придумывать «наобум» — тоже плохо. В сложной теме сами запутаетесь, да и не на все можно «нарыть» материал. Взяв тему от руководителя скорее всего, будете получать массу исправлений и комментариев. Не зря же он тему предложил значит, хорошо в ней разбирается.

Поэтому оптимальный вариант интересная лично Вам тема. Естественно, предварительно стоит глянуть на наличие материала по ней. Пусть она и будет простая но Вы только вырастете в глазах преподавателя, ведь повели себя нестандартно, проявили инициативу и интерес к его предмету.

Чрезмерная теория

Заблуждение состоит в описании всей доступной теории не только по основной, но и по смежным темам. Объясняется желанием показать свой кругозор, фундаментальность подхода к написанию работы. Например, тема «Революция 17 года». Незадачливый студент берется описывать причины, к ней приведшие, чуть ли не с движения Разина и Пугачева.

Читать также:
Жители Прикарпатья ворвались в военкомат и сожгли документы для мобилизации( видео+)

Но это неправильное оформление курсовой работы. Преподаватель больше оценит именно концентрацию внимания студента на выбранной теме, а обширное изложение вызовет впечатление «я его слепила из того, что было», то есть хаотичного потока информации. Несвязанная с темой теория будет вычеркнута преподавателем, а курсовая вернется на доработку.

Слишком заумный текст

Да, если прочесть чью-то диссертацию, то текст там наукообразный, изобилующий терминами. Но миф о том, что так Ваша работа будет выглядеть «умнее» — ошибка. Это разный класс работ, и то, что пишет аспирант а тем более кандидат наук студенту не подходит. Впечатление преподавателя будет прямо обратным «делает хорошую мину при плохой игре», то есть прикрывает недостатки материала заумью изложения.

Суть курсовой ведь в том, чтобы прочесть литературу и пересказать ее содержание своими, подчеркнем своими! словами. А «выдавливание» из себя текста повычурнее будет сразу же замечено и вызовет излишнюю критичность, пристальное внимание к самой сути.

Итак, правила оформления успешной курсовой таковы:

  • задумываемся выбором самостоятельной доступной темы;
  • пишем только по ней, благо в предыдущем пункте оценили объем литературы;
  • пишем своими словами;
  • в заключении высказываем свое мнение, обобщаем написанное.

Надеемся, что наши рекомендации сделают написание курсовой для Вас доступным и простым.