Поезда киевского метро теперь будут ходить значительно реже, а вагоны будут забитыми под завязку. Чиновники не сильно готовы платить по счетам, поэтому ездоки на дорогущих машинах будут рассчитываться примитивным комфортом простых граждан. 

Уже сегодня киевская подземка может лишиться около 100 новых вагонов метро. А все из-за долго метрополитена перед компанией «Укррослизинг», которую также связывают с российским государственным Внешэкономбанком. Суд обязывает выплатить по долгам 737 млн. грн., но спикер метро Наталья Макогон утверждает, что подадут апелляцию. 

Руководство метрополитена не устраивает цена. Хотя кредит был взят еще в 2009 году на 400 млн. гривен для закупки новых вагонов, никто не хочет отдавать ни деньги, ни вагоны. 

«Эту потерю ощутит в час пик каждый киевлянин. Уже сегодня вагонов очень не хватает, а те что есть – работают на пределе своих возможностей. А теперь представьте, что будет, когда еще часть вагонов заберут», — говорит экс-замминистра инфраструктуры Украины Александр Кава.

Макогон говорит, что почти все эти вагоны с «синей» ветки, а это почти половина все ходящих там вагонов. Т.е. если забрать половину вагонов с ветки- будет твориться хаос. 

Но и это не предел. Бывшие чиновники говорят, что кроме того могут забрать не только вагоны метро, но и наземный транспорт. Те самые «современные трамваи» евро типа также могут вскоре забрать. Это, конечно, крайний случай, но вероятность существует. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here