Национальный совет по вопросам телерадиовещания Украины запретил не только программу, но и вес канал «Карусель» за сепаратизм. Кроме этого под раздачу попали каналы «агрессора» Соmedy TV и «Наш футбол». 
Как утверждается, Соmedy TV закрыли из-за того, что он прекратил вещание еще 1 сентября 2014 года, а «Наш футбол» разместил коммерческую рекламу, чем нарушил одну из статей закона о рекламе.
А вот «Карусель» и ее программа «С добрым утром, малыши!» призвала украинских малышей к государственной измене.
Запретом телеканала послужил элементарный прогноз погоды в качестве рубрики детской телепередачи. На экране отображалась карта РФ, где был изображен российский Крым. 
 «Это противоречит статье 28 Закона Украины „Об информации», поскольку информация призывает к разрушению конституционного строя и нарушению территориальной целостности страны», — говорится в сообщении Нацсовета телерадиовещания. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here