Ежедневные актуальные новости

Типовые неполадки перфораторов: распространенные виды и устранение

Отбойные молотки и перфораторы – инструменты рассчитанные на высокие нагрузки и работу в сложных условиях. Постоянные удары и вибрации, пыль, грязь и влага увеличивают риск поломок. От неисправностей не спасают ни высокопрочные корпуса, ни инновационные средства защиты. Чтобы продлить срок службы оборудования, необходимо своевременно осуществлять чистку и смазку трущихся, вращающихся частей.

Типовые неполадки перфораторов: распространенные виды и устранение

Особенности ремонта перфораторов

Поломки инструментов данного типа условно классифицируются на механические и электрические. В ряде случаев первые можно устранить своими силами. Самостоятельно возможно заменить шнур, вилку. Но, если дело касается сложных неисправностей, касающихся перегорания обмотки, выхода из строя платы, нельзя пренебрегать помощью квалифицированного мастера.

Механические поломки: распространенные виды

Выявить механические неисправности можно буквально с первых минут. Они проявляют себя:

  • скрежетом, стуком, гулом и другими нетипичными звуками;
  • заеданием подвижных элементов;
  • ухудшением работы;
  • повреждениями деталей;
  • холостым ходом и т. д.

Чаще всего пользователи сталкиваются с поломками механизмов переключения, патрона, подшипников, бойки, зубцов на шестерне, муфты, шпинделя. Услуги профессионального ремонта инструмента в Серпухове оказывает компания «Технопарк». Обратившись к ее специалистам, можно устранить практически любой дефект, связанный с механическими и электрическими неисправностями.

Читать также:
Горбачев назвал удар по Сирии тренировкой перед настоящей стрельбой

Электрические поломки: типовые проблемы

Этот вид неисправностей обычно сложнее. Их «симптомы» – это:

  • отсутствие реакции на включение;
  • искрение щеток;
  • появление запаха горелой изоляции;
  • выделение дыма.

В большинстве случаев начинается ремонт электрических неисправностей с полного разбора инструмента. Исключения составляют случаи, когда причиной поломки выступает перегоревший шнур.

Независимо от типа и производителя перфораторов, владельцы часто сталкиваются с износом щеток на коллекторе двигателя, перегоранием обмотки, повреждениями отдельных элементов платы. Сам мотор может отказываться работать из-за чрезмерной запыленности. Такое происходит при накоплении посторонних веществ на коллекторе. Обмотку статора и якоря можно перемотать. Но здесь требуется специальное дорогостоящее оборудование. Поэтому без обращения к специалистам обойтись не получится.

По материалам сайта https://tehnopark.info/