Отправляясь в рейс, необходимо снабдить судно спецодеждой на случай непогоды. Она защитит членов команды и пассажиров от многих неприятностей:

  • дождя;
  • тумана;
  • брызг, летящих при сильном волнении, и т.д.

Такой экипировки должно быть достаточно – в идеале она должна быть предусмотрена для всех членов экипажа. Речь идет о дождевиках и плащах.

Дождевик

Дождевик пончо актуален для:

  • членов экипажей судов (речных и морских);
  • работников портовых служб;
  • туристов;
  • охотников;
  • рыболовов и т.д.

Он обычно снабжен капюшоном, достаточно плотен и надежно укрывает от ветра и дождя. При этом под данной накидкой неплохо циркулирует воздух – а значит, в ней можно с комфортом находиться в течение длительного времени. Более того, она очень удобна, совершенно не стесняет движений. В ней можно заниматься любыми текущими делами.

Туристические модели дождевика рассчитаны на наличие под ними рюкзака. Т.е. могут еще и защитить ваши вещи.

В целом такие дождевики шьются из непромокаемой легкой ткани. Надеваются обычно через голову. В конце капюшона имеется козырек. Часто дождевики снабжают нагрудными карманами для хранения небольших вещей.

На груди, как правило, имеется застежка молния. По бокам на срезах есть застежки в виде кнопок, а спереди и сзади по низу – фиксаторы. Вся эта фурнитура герметична: не пропускает ни влагу, ни воду. То же самое можно сказать и о швах.

Производители обычно дают гарантию на подобные дождевики. В целом же их можно хранить и эксплуатировать в течение минимум 2 лет.

Штормовой плащ

Штормовой непромокаемый плащ также призван защищать от атмосферных осадков. Он послужит надежной оградой от иных воздействий:

  • морской воды;
  • грязи;
  • нефти и нефтепродуктов и т.д.

Это отличный вариант и для тех, кто работает на водах. Современные модели производятся из непромокаемой ткани – долговечной, рассчитанной на температуры от -40 и до +65 градусов по Цельсию.

Чаще всего силуэт – прямой, на спине имеется отрезная кокетка. Такая модель подойдет любой фигуре. Она не сковывает движения, позволяя заниматься довольно активной деятельностью. Сверху предусмотрен капюшон, стягивающийся шнуром и защищающий голову и лицо. В конце рукавов обычно делают напульсники – так внутрь не попадут ни загрязнения, ни вода.

Плащ застегивается на плотную молнию, а швы проклеиваются особой герметичной лентой. Для обеспечения герметичности предусматриваются вентиляционные отверстия.

Подобную спецодежду, равно как и любое иное аварийно-спасательное оборудование, лучше всего покупать напрямую у проверенного производителя. Так вы сэкономите на посредниках и будете больше уверены в качестве.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here