Современный мир не стоит на месте. Если несколько десятилетий назад новые технологии появлялись раз в несколько раз, то сейчас это происходит чуть ли не ежедневно.  Благодаря тому, что люди стараются внедрить что-то новое в свою жизнь – происходит значительное облегчение процесса жизнедеятельности. Так, допустим, раньше всё хранилось на бумажном носителе, велись журналы  в различных организациях, куда записывалась вся важная информация. Со временем это стало надобным, так как затрачивается очень много времени. К тому же, бумажные носители могут испортиться, что приведёт к большим потерям. Именно поэтому компании начали приобретать персональные компьютеры и вести всё вы электронном виде. Так, ни для кого не секрет, что любая организация имеет бухгалтерский отдел, в котором производится приём платежей, а также составление определённых актов. Акт сверки взаимных расчётов – это такой документ, который составляется между арендатором и арендодателем. Арендатором выступает предприниматель или же юридическое лицо, а вот арендодатель – это только юридическое лицо.

Учёт актов сверок позволяет очень быстро определить, есть ли между сторонами какие-либо задолженности, а также какова сумма. Стоит отметить, что такой документ не относится к категории обязательных, при этом практикуют его в разных отраслях. С помощью программы АрендаSoftможно совершать учёт актов сверки. На сайте https://arendasoft.ru/uchet-aktov-sverki/  можно узнать всю подробную информацию, а такде заказать демонстрационную  версию, что очень удобно. При составлении актов сверки может возникнуть большое количество различных проблем, допустим:

  • Необходимые документы договора, а также определённые счета не имеют своего места;
  • Нет инструментов для того, чтобы собрать информацию по поступлениям определённых сумм денежных средств;
  • Сложно фиксировать расхождения по поступлениям денег;
  • Невозможно быстро и легко отправлять акты онлайн.

Акт сверки по аренде чаще всего формируется на основании договора за определённый промежуток времени. Создают акт для того, чтобы найти и зафиксировать определённые возможные расхождения между поступившей суммой и тарифом, который установлен договорными обязательствами. Такой акт сверки по договору аренды может запросить как арендодатель, так и арендатор. Он грамотно составляется, после чего подписывается бухгалтером или же любым другим лицом, уполномоченным на такие действия.

Возможности программы АрендаSoft:

  • Удобное ведение база данных объектов аренды;
  • Визуальный контроль состояние объектов аренды, а также договоров;
  • Учёт истории взаимодействия с клиентом, а также определённой клиентской базы;
  • Автоматическое формирование документов (сюда же входят акты сверки взаиморасчётов);
  • Фиксация взаимодействия и потенциальными и действующими клиентами;
  • Запись звонков.

С помощью данной программы – информация по поступившим оплатам приходит в одно место для того, чтобы произвести определённый анализ, что очень удобно. Документы хранятся в одном месте и отправляются по смс или же на электронную почту.  В программе формируется очень удобный и понятный график, где отображены поступающие средства из самых различных источников. С помощью программы АрендаSoft ваши клиенты будут производить оплату своевременно, также значительно экономится время работы менеджера компании. Система загружается буквально за несколько секунд, есть возможность выполнить работу в кротчайшие сроки. Если вы сомневаетесь, нужна ли такая программа – можно попробовать бесплатно, после чего принять окончательное решение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here