Куда обратиться при нарушении прав потребителей в СПб
Каждый из нас является потребителем. Ведь практически ежедневно мы покупаем продукты в магазинах, часто приобретаем различную технику, нанимаем подрядчиков для строительства и ремонта, обращаемся в сервисы по ремонту автомобилей, заключаем сделки по покупке недвижимости и т.д. Иногда мы сталкиваемся с нарушением наших прав, как потребителей, но не знаем, что с этим делать и куда обращаться. Получить консультацию, составить претензию в адрес покупателя или жалобу в контролирующий орган можно обратившись в Общество прав потребителей в Санкт-Петербурге и Ленинградской области https://prava-potrebitela.ru/. Высококвалифицированные юристы подскажут решение любой проблемы.
Когда права потребителя нарушены:
- получен некачественный товар, оказана некачественная услуга;
- качественный товар не подошел, но покупатель отказывается его принимать;
- покупатель отказывается вернуть деньги за товар;
- при продаже продавец скрыл информацию о товаре;
- к товару не выдан чек или накладная;
- к покупателю обращаются в грубой форме;
- и др.
Продавцу, который недобросовестно себя повел по отношению к потребителю, грозит наказание. Оно может проявляется в виде гражданско-правовой, административной или уголовной ответственности. Размер штрафа, который будет наложен на нарушителя, может достигать 50 тыс. рублей.
Вид наказания будет зависеть от того, какой проступок совершен продавцом и какие у него с покупателем были договоренности. Поэтому очень важно внимательно читать любой документ, прежде чем его подписывать.
При возникновении проблемы, как правило, трудно сориентироваться и разобраться как действовать дальше. Помочь с возникшими сложностями может общественная организация — Общество по защите прав потребителей. Основными преимуществами обращения в такую организацию являются:
- узкая направленность деятельности организации;
- бесплатная правовая помощь (издержки компенсирует нарушитель);
- потребитель не ходит в суд, его интересы в суде представляет Общество.
Таким образом, если у вас возникла проблема с продавцом, решить ее поможет Общество по защите прав потребителей.