Skoda — это не бренд, от которого ожидают изысканных акцентов в салоне. Тем не менее, с пластиковым декором в черном цвете, кожаным рулевым колесом с тремя спицами, передними сиденьями со встроенными подголовниками (нам больше всего понравился этот элемент) и красной строчкой, наш новый Шкода Рапид по-прежнему выделяется.

Если говорить о креслах и материале, из которого они пошиты — 50 тысяч. км и частая смена водителей никак не повлияли на их внешний вид. Сиденья, а тем более спинки не мнутся и по сути выглядят как машина из автосалона. Кушетка сзади выглядела хуже.  Здесь, впрочем, виноват перевезенный предмет, оставивший яркие следы не только на обивке, но и на слегка поцарапанном пластике двери. Никто из водителей не жаловался на удобство сидений, что не типично для тестируемых нами автомобилей для дальних поездок.

С двигателем 1.2 TSI Skoda может быть и очень экономичной, и очень прожорливой.

Skoda поражает стилистической скукой интерьера своими практичными решениями и вместительностью  автомобиля среднего класса. Rapid также заслуживает похвалы за то, что, несмотря на панорамную крышу, более высокие пассажиры не почувствуют недостатка пространства вокруг головы. Однако в бочке с медом есть ложка или две дегтя. Во-первых, откинутый передний подлокотник мешает работе рычага ручного тормоза, во-вторых, сзади подлокотника  нет.

Сенсорный экран на центральной консоли окружен  основными кнопками управления. Сама графика системы достаточно красива, особенно если сравнивать, например, с внешним видом новой Fabia. Тем не менее, система работает быстро и не зависает, но иногда она раздражает, например, при прокрутке станций нужно быть внимательным, чтобы не заходить слишком далеко в конец или вверх списка. Не радует и отсутствие регулировки подсветки часов — их яркость по ночам била по глазам и умоляла снизить интенсивность подсветки. С другой стороны, нельзя возражать против их удобочитаемости. Кнопками на руле тоже было удобно управлять, хотя голосовое меню нам не очень понравилось. Последняя кнопка заслуживает похвалы. Она производит открытие водительского окна одним нажатием кнопки (чтобы закрыть ее, нужно терпеливо удерживать кнопку).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here