Ежедневные актуальные новости

Что следует знать про эксплуатацию фланцевой арматуры 30с941нж?

задвижки электроприводные

В трубопроводных системах энергокомплексов, а также объектов нефтегазодобывающей промышленной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства задвижки с электроприводом 30с941нж предоставляет возможность выполнять дистанционное управление рабочими потоками среды. Следует заметить, что согласно типоразмерам Ду запорного элемента 30с941нж оснащается электроприводом класса А, Б, В либо Г.

Особенности применение фланцевой задвижки 30с941нж

Фланцевая задвижка 30с941нж с электрическим приводом была разработана специально для энергетических систем, нефтегазовой промышленной отрасли, а также для систем ЖКХ. Потоки рабочей среды управляются в автоматическом режиме электрическим приводом, однако, предусмотрена вероятность открытия шибера ручным способом. Для обеспечения полной безопасности присутствует индикация положения затвора, а также отключение электрического привода в крайних положениях «закрыто» и «открыто».

Устанавливается арматура представленной модели лишь на территориях, которые обеспечивают беспрепятственный доступ к обслуживанию, а также профосмотру. Вместе с этим, важно принять во внимание, что электрический привод закрепляется на шпиндель вверху. Торцевые поверхности задвижки под паронитовые прокладки отшлифовываются для того, чтобы была обеспечена идеальная плоскость.

Шпиндель приспособления 30с941нж преобразует крутящееся движение электрического привода через резьбо-втулку в поступательное движение клапана. Следует заметить, что герметичность фланцевой задвижки гарантируется клинообразной конфигурацией рабочего органа, а также привариваемыми на рабочие плоскости уплотнителей в затворе

Читать также:
Курильские острова: японцы снова зовут Россию на переговоры

Тут же после изготовления задвижку покрывают консистентной спецсмазкой на период хранения и перевозки. Далее она устраняется на объекте вымоченной в растворителе ветошью прямо перед установкой в контур трубопроводной конструкции. Во время пуско-наладки выполняется промывание системы. В этот момент все задвижки находятся в положении «открыто».

Перечислим некоторые основные особенности эксплуатации фланцевых задвижек 30с941нж:

  1. соединения затягиваются равномерно;
  2. запрещается устранение перекашиваний «внатяг», а также применение спецмаховика для подвески;
  3. применяются исключительно корпусные патрубки;
  4. поверхности внутри трубопроводных систем должны непременно быть очищены от больших фракций окалины, а также от песчинок;
  5. нельзя допускать механические деформации зеркала фланцев для того, чтобы избежать потери герметичности прокладок.

Опрессовки системы могут быть допущены многоразовые, но давление не может быть более 1,25 от номинального.

Стоит сказать, что присутствие электропривода актуально для автоматических систем управления техническими процессами. В основном варианте арматура оснащена фланцевым соединением, а также энергозависимым приводом. Под заказ в компании https://sng2000.ru/ существует возможность создать присоединительные поверхности специально «под прививку».