Ежедневные актуальные новости

Депутаты предлагают увеличить количество рекламы на ТВ

Депутаты предлагают увеличить количество рекламы на телевидении с 15% до 20% предельной продолжительности рекламы в часовой телепрограмме.
Авторы законопроекта отмечают, что существующий лимит рекламы в час можно поднять до 20%, и тогда можно будет за час по ТВ показывать 12 минут рекламы. Сейчас же в течение часа телепередачи могут прерываться рекламой общей продолжительностью 9 минут. Суточный продолжительности рекламы на ТВ предложено установить на уровне не более 15% времени вещания.
В пояснительной записке к законопроекту указано, что если телеканал работает 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки.
При этом авторы законопроекта считают целесообразным также пересмотреть подход к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах. На данный момент прерывать рекламой детские и образовательные программы нельзя. Ее можно показывать только до начала детской передачи и после ее окончания. Законопроект предлагает отметить данные ограничения, установив при этом запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей.
Комментируя данную законодательную инициативу, председателя правления «Союзмультфильма» Юлиана Славщева подчеркнула, что такие изменения могут способствовать увеличения количества детских телепрограмм в сетке вещания.
Читать также:
В России задержали пенсионерку, недовольную Путиным