Ежедневные актуальные новости

Что входит в комплексное обслуживание кондиционеров

Выбирая кондиционер или вентиляционную систему, покупатели отдают предпочтение здоровому образу жизни, свежему воздуху и постоянному движению. Купив однажды кондиционер, пользователи затем приходят к необходимости его правильного содержания, чтобы неполадки и поломки устранялись вовремя. Приобретения климатическое оборудование, желательно сразу вести переговоры о содержании и ремонте устройства, поскольку лучше продавца этого не сделает никто, это – лучший и самый выгодный вариант. Правильное содержание и обслуживание кондиционеров – это залог хорошего микроклимата в вашем доме.

Какие работы входят в сервисное обслуживание?

Чистка кондиционера необходима примерно через полгода или год, в зависимости от того, в каком населенном пункте вы проживаете, и насколько загрязнен воздух. К примеру, в мегаполисе содержание выбросов в атмосферу гораздо выше, чем в небольшом населенном пункте. Если кондиционер находится не высоко над землей, то в него попадает много пыли и грязи, в таком случае чистить устройство надо будет чаще и качественнее. В загрязненных внутренних и внешних блоках часто заводится грибок, его спросы с воздухом могут попадать в легкие человека, что очень опасно.

Читать также:
В России хотят запретить необычные имена

Специалист проводит диагностику всей системы кондиционирования. Надо сказать, что неподготовленный пользователь этого сделать не сможет. Внутри блока имеется система индикации, хладоагент, конденсатор и прочие элементы, обслуживание которых доступно только профильному мастеру.

Качество кондиционера определяется методом испытания устройства во всех рабочих режимах. Обычный пользователь может не заметить отклонения в работе того или иного режима, но специалист отметит неполадки и найдет рациональные способы их устранения. Поскольку охлаждающая система теряет некоторое количество фреона, выпуская его в атмосферу, то сервисное обслуживание должно включать и пополнение системы недостающим фреоном.

Если кондиционер часто выходит из строя, то можно проверить гарантийные обязательства поставщика и вернуть товар в магазин, если дефекты имеют производственный характер и их не удается устранить, даже если поводить гарантийный ремонт. Профессиональное заключение о характере дефектов может дать только подготовленный специалист.