Если вам не знакома работа копирайтера, то быстро создать продающий текст будет непросто. Более того, правильно предложить товар или услугу могут те специалисты, которые имеют опыт работы в торговле, в бизнесе, в личных продажах, это очень важно. Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, то продающий текст вам просто необходим, как воздух. Заказать продающий текст можно на сайте http://seo-optimo.ru/prodayushii-text/

Чем руководствуются копирайтеры при создании продающих текстов?

1)Основной советчик в подготовке продающих текстов – это личный опыт. Как правило, продажа товаров и услуг предполагает предварительное ознакомление с предметом продажи. И на данном этапе трудно найти новый товар или услугу, о которой никто никогда не слышал, согласитесь?

2)Системным анализом имеющихся материалов. В интернете очень много информации о разных товарах, но качество и уровень полезности этого материала может быть различным. В задачу копирайтера входит поиск и изучение исходного материала, и на основе отбора исходных материалов формирование плана собственной работы;

3)Техникой продающего текста. Это – особая категория текстового материала, которая должна завладеть вниманием пользователя и побудить его выполнить определенные действия (перейти по ссылке, заказать товар или услугу, позвонить менеджеру, произвести оплату и т.д.).

Как правильно написать продающий текст?

·Обозначить проблему потребителя. Например, для спортсменов актуальна тема спортивной обуви. Проблема будет заключаться в отсутствии красивой и удобной спортивной обуви в близкорасположенных магазинах по приемлемым ценам;

·Поставить задачу. Чтобы решить проблему отсутствия спортивной обуви, необходимо: изучить предложения рынка, почитать отзывы об изготовителях, выбрать наилучший товар, проанализировать финансовое состояние, выбрать оптимальный вариант подачи заявки и оплаты, заказать товар;

·Подчеркнуть выгоду покупателя. В данном случае, выгода заключается в оперативности покупки, получении качественного товара по низкой цене с гарантией продавца;

·Обозначить время, отведенное для покупки. Это наилучшим образом организует потребителей;

·Заинтриговать покупателя, оставить ему «сюрприз», о котором он узнает после подачи заявки, т.е. возбудить интерес покупателя к контактам с продавцом. Далее надо побудить пользователя к действию, и – продающий текст готов!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here