Ежедневные актуальные новости

Как написать эффективный продающий текст для сайта?

Если вам не знакома работа копирайтера, то быстро создать продающий текст будет непросто. Более того, правильно предложить товар или услугу могут те специалисты, которые имеют опыт работы в торговле, в бизнесе, в личных продажах, это очень важно. Если вы являетесь владельцем интернет-магазина, то продающий текст вам просто необходим, как воздух. Заказать продающий текст можно на сайте http://seo-optimo.ru/prodayushii-text/

Чем руководствуются копирайтеры при создании продающих текстов?

1)Основной советчик в подготовке продающих текстов – это личный опыт. Как правило, продажа товаров и услуг предполагает предварительное ознакомление с предметом продажи. И на данном этапе трудно найти новый товар или услугу, о которой никто никогда не слышал, согласитесь?

2)Системным анализом имеющихся материалов. В интернете очень много информации о разных товарах, но качество и уровень полезности этого материала может быть различным. В задачу копирайтера входит поиск и изучение исходного материала, и на основе отбора исходных материалов формирование плана собственной работы;

Как написать эффективный продающий текст для сайта?

3)Техникой продающего текста. Это – особая категория текстового материала, которая должна завладеть вниманием пользователя и побудить его выполнить определенные действия (перейти по ссылке, заказать товар или услугу, позвонить менеджеру, произвести оплату и т.д.).

Читать также:
Совладельцы «Шереметьево» наняли лоббистов в США

Как правильно написать продающий текст?

·Обозначить проблему потребителя. Например, для спортсменов актуальна тема спортивной обуви. Проблема будет заключаться в отсутствии красивой и удобной спортивной обуви в близкорасположенных магазинах по приемлемым ценам;

·Поставить задачу. Чтобы решить проблему отсутствия спортивной обуви, необходимо: изучить предложения рынка, почитать отзывы об изготовителях, выбрать наилучший товар, проанализировать финансовое состояние, выбрать оптимальный вариант подачи заявки и оплаты, заказать товар;

·Подчеркнуть выгоду покупателя. В данном случае, выгода заключается в оперативности покупки, получении качественного товара по низкой цене с гарантией продавца;

·Обозначить время, отведенное для покупки. Это наилучшим образом организует потребителей;

·Заинтриговать покупателя, оставить ему «сюрприз», о котором он узнает после подачи заявки, т.е. возбудить интерес покупателя к контактам с продавцом. Далее надо побудить пользователя к действию, и – продающий текст готов!